ВИДЕО: Яндекс Директ для интернет-магазина

Видео — как правильно подходить к настройке под интернет-магазин.

  • В какие сегменты рынка лезть не желательно
  • Как распланировать рекламу под запуск интернет магазина. Из чего она должна состоять
  • Популярные ошибки, которые портят продажи на интернет-магазинах
  • Как настраивать Директ для интернет магазинов. Как эти настройки отличаются от услуг
Яндекс Директ для Интернет магазина!

Таймкоды:
0:15 — Почему интернет магазин не делается за 5 минут. Какой трафик должен быть и в чем сложность
4:00 — Помощь в выборе — сложна
5:47 — Из чего состоят кампании в интернет магазинах (смарт-баннеры, динамика, рся)
9:39 — Какие категории запросов бывают при настройке (общие, категории, конкретные товары, запросы с городами)
14:05 — Как в итоге выглядит реклама в Директе на интернет-магазин
15:15 — Проблемы с сайтами (информация о товаре, фильтры, рейтинги, инфа о продавце)

Зачем директ интернет-магазину — как надо рекламировать, какой трафик используют.

  • Яндекс Маркет, Гугл мерчант.
  • Поисковое продвижение — с этого начинается любой интернет-магазин.
  • Узкая специализация — так больше доверия.
  • Контент-маркетинг — вы должны иметь статьи\видео по выбору вашего товара.
  • И только потом Яндекс Директ, гугл адвордс

Из чего состоят кампании (смарт, динамика, рся)

  • Динамика
  • Смартбаннеры поиск-рся
  • Поисковые кампании
  • РСЯ
  • Ретаргетинг бренд, корзинщиков, допродажка

Виды запросов:

  • Общие (интернет магазин фотоаппаратов)
  • Категории (зеркальные фотоаппараты)
  • Поиск товара (купить canon 6d)
  • Запросы с городами (купить фотоаппарат в оренбурге)

Лучше продают те, по которым человек ищет конкретный товар. Ему не надо помогать с выбором — он уже определился. Он тупо выбирает продавца, который по его мнению с меньшей вероятностью его зашвырнет на деньги.

Основные ошибки на сайте:

  • Продают грустные картинки, а не товар. Даже по фотографиям люди должны пускать слюни на товар. Там не доолжно быть 3д рендеров, одежды на манекенах и низкокачественных изображений!
  • Нулевое доверие к продавцу — отсутствуют триггеры доверия: номер, наш магазин, фотки, отзывы прицепить.
  • Никакая помощь в выборе товара — нет нужных фильтров, в категории нет важных характеристик товара. Смотришь на ряд картинок и не понимаешь, по какой логике выбирать. Сюда же в помощь «хит продаж», оценки и отзывы на товаре.
  • Отсутствие информации о товаре — срок доставки, когда платить и т.д. Часто в карточках тоара не найти сроков и стоимости доставки, когда платить (при получении или заранее)
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here