ВИДЕО: Яндекс Директ для интернет-магазина

Видео — как правильно подходить к настройке под интернет-магазин.

  • В какие сегменты рынка лезть не желательно
  • Как распланировать рекламу под запуск интернет магазина. Из чего она должна состоять
  • Популярные ошибки, которые портят продажи на интернет-магазинах
  • Как настраивать Директ для интернет магазинов. Как эти настройки отличаются от услуг

Таймкоды:
0:15 — Почему интернет магазин не делается за 5 минут. Какой трафик должен быть и в чем сложность
4:00 — Помощь в выборе — сложна
5:47 — Из чего состоят кампании в интернет магазинах (смарт-баннеры, динамика, рся)
9:39 — Какие категории запросов бывают при настройке (общие, категории, конкретные товары, запросы с городами)
14:05 — Как в итоге выглядит реклама в Директе на интернет-магазин
15:15 — Проблемы с сайтами (информация о товаре, фильтры, рейтинги, инфа о продавце)

Зачем директ интернет-магазину — как надо рекламировать, какой трафик используют.

  • Яндекс Маркет, Гугл мерчант.
  • Поисковое продвижение — с этого начинается любой интернет-магазин.
  • Узкая специализация — так больше доверия.
  • Контент-маркетинг — вы должны иметь статьи\видео по выбору вашего товара.
  • И только потом Яндекс Директ, гугл адвордс

Из чего состоят кампании (смарт, динамика, рся)

  • Динамика
  • Смартбаннеры поиск-рся
  • Поисковые кампании
  • РСЯ
  • Ретаргетинг бренд, корзинщиков, допродажка

Виды запросов:

  • Общие (интернет магазин фотоаппаратов)
  • Категории (зеркальные фотоаппараты)
  • Поиск товара (купить canon 6d)
  • Запросы с городами (купить фотоаппарат в оренбурге)

Лучше продают те, по которым человек ищет конкретный товар. Ему не надо помогать с выбором — он уже определился. Он тупо выбирает продавца, который по его мнению с меньшей вероятностью его зашвырнет на деньги.

Основные ошибки на сайте:

  • Продают грустные картинки, а не товар. Даже по фотографиям люди должны пускать слюни на товар. Там не доолжно быть 3д рендеров, одежды на манекенах и низкокачественных изображений!
  • Нулевое доверие к продавцу — отсутствуют триггеры доверия: номер, наш магазин, фотки, отзывы прицепить.
  • Никакая помощь в выборе товара — нет нужных фильтров, в категории нет важных характеристик товара. Смотришь на ряд картинок и не понимаешь, по какой логике выбирать. Сюда же в помощь «хит продаж», оценки и отзывы на товаре.
  • Отсутствие информации о товаре — срок доставки, когда платить и т.д. Часто в карточках тоара не найти сроков и стоимости доставки, когда платить (при получении или заранее)
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here