Для клиентов: Про другие методики настройки.

3
85
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

«А мы тут почитали, и надо, оказывается, делать так! А в бизнес молодости сказали иначе!» — вот на это ответ.

Начну с того, что исполнителя выбирают так — посмотрели всех, выбрали того, чьи навыки и результаты нравятся больше, отдаете ему работу и ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗЕТЕ. Плохо, когда клиент хочет сделать так же, как сделали вон те крутые ребята, но почему то к ним не обращается.

Старая статья про Реальный Директ (половина называют его реальным директором, кстати) — прочитайте сначала ее.

Почему «такая популярная тема» запросто может быть неэффективной. Их «методига»существует ровно для того, чтобы она продавалась. Суть инфобизнеса такова, что во главе стола продажи, а не эффективность. Наплели чепухи рожи некомпетентные, чтоб это было посложнее и создавался ВАУ эффект. (кто из них 100 кампаний настроил, чтоб с таким умным видом на сцене стоять?). Старого и простого рассказать они ничего не могли — люди бы не ВАХнули и продажи бы не поперли. Представьте ситуацию, приходите вы на коучинг, а вам говорят — «Все, кто никогда не работал — встали и вышли на хуй отсюда, твари ленивые. Кто профессионалом в своем деле не стал? Тоже на хуй. Кто думает что все просто? И вы на хуй.» Таким образом в зале остались бы люди, у которых есть хоть какие-то шансы стать предпринимателями. В бизнесе выигрывают сильнейшие, а не те, кто сделал лендинг + директ и еще что-то такое хитрое, как делали люди из их кейсов. Дело в том, что аудитория, которая хочет всего и сразу, да еще и нахаляву сильно больше, чем облако ответственных лиц, готовых работать и обставлять в конкуренции других. НЕ ВЫГОДНО работать со вторыми. Короче, их задача — надавить на болячку большой толпы идиотов, а не научить людей, у которых есть шансы. То же самое и с «реальным директом». Нормально, что их творение не работает — оно для собирания бабла лопатой.

Вам продали эмоцию, а эффективность отследить уже никак. Если не получилось — сами виноваты, мы, преуспевающие коммерсы так делаем и у нас доход 300 в месяц.

ПОПУЛЯРНОСТЬ МЕТОДИКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Я тоже могу «продавать» свои настройки и говорить всем — ты получишь 10 клиентов в день, ты — 20, а ты — 50!!! Добавить эмоции, построить положительные ожидания от работы со мной и вуаля. Но потом я столкнусь с тем, что клиент скажет — «Эй, а где обещанное? Верни бабки». И так до тех пор, пока у меня не будет просрана репутация и доход не свалится до нуля. Мне легче дать умеренные прогнозы (а лучше вообще не дать), а потом довольному человеку настроить Adwords и договориться на ведение.

Или еще какие-то курсы вы посмотрели. Так обратитесь к тому, кто их вел. Я делаю так, как считаю нужным. Так, чтобы добавлять для продаж было НЕЧЕГО.

Работает ТОЛЬКО:
— целевые ключи, означающие поиск вашей услуги + кристальная очистка их минус словами
— точный ответ на этот вопрос в объявлении и на сайте

ВСЁ. ДРУГИЕ МЕТОДИКИ — ЛОЖЬ.

Или если вдруг на мою настройку нашелся ушлый «аудитор» и говорит, что все плохо — пусть на пальцах объяснит, как эта структура портит продажи. И что на них влияет в кампании. И пусть бабки вернет, если эффекта не последует.

 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here