Частая беда, когда приходит клиент и начинает спорить «а мы вот почитали, там написано, что надо делать не так, как вы!». Почему он так говорит и что с этим делать?
Содержание
Кривой выбор исполнителя
Правильный выбор исполнителя выглядит так: посмотрели всех, выбрали того, чьи навыки и результаты нравятся больше, отдаете ему работу и ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗЕТЕ. Плохо, когда клиент хочет сделать так же, как сделали вон те крутые ребята, но почему то к ним не обращается.
У клиента нет денег.
Он верит одним, но идет к другим — это его большая проблема. Вы тут ничего не сделаете. Если вы лоукостер и готовы работать, то деваться некуда. Лучше отпустить довольного клиента, чем недовольного ;)
У клиента беда с башкой, а у вас — с ролевой позицией
Если вы позиционируете себя как специалист, но вас не слушают, опираясь на слухи в интернетах, то вам потенциально жопа.
Во-первых, ему тупо больше понравились вычурные обещания. Были у нас в свое время курсы по Директу от БМ — там вообще жопа была. Сути никакой, зато обещаний, типа «Сделай 2 млн ключей — будет тыща миллиардов денег» — масса. Чисто ожидания от применения их супер-вычурных знаний продают. А на деле не работает.
Немного про инфобизнес
Суть инфобизнеса такова, что во главе стола продажи, а не эффективность. Наплели чепухи рожи некомпетентные, чтоб это было посложнее и создавался ВАУ эффект. (кто из них 100 кампаний настроил, чтоб с таким умным видом на сцене стоять?).
Старого и простого рассказать они ничего не могли — люди бы не ВАХнули и продажи бы не поперли.
Короче, вашим клиентам тупо какая-то чепуха понравилась больше!
Представьте ситуацию, приходите вы на курс, а вам говорят — «Берешь целевые запросы, пишешь объявления релевантные — кампания готова». Стоит этот треп 20 штук? Нет. Расчехляем фуфлометы! Расскажем, как все собрали 700 ключевых слов, а мы 2 мульта!
Нормально, что их творение не работает — оно только для собирания бабла лопатой.
Вам продали эмоцию, а эффективность отследить уже никак. У вас не получилось — «сами виноваты, мы, преуспевающие коммерсы так настраиваем и у нас все работает.»
ПОПУЛЯРНОСТЬ МЕТОДИКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Я тоже могу «продавать» свои настройки и говорить всем — ты получишь 10 клиентов в день, ты — 20, а ты — 50!!! Добавить эмоции, построить положительные ожидания от работы со мной и вуаля.
Но потом я столкнусь с тем, что клиент скажет — «Эй, а где обещанное? Верни бабки». И так до тех пор, пока у меня не будет просрана репутация и доход не свалится до нуля. Мне легче дать умеренные прогнозы (а лучше вообще не дать), а потом довольному человеку настроить Adwords и договориться на ведение.
Или еще какие-то курсы вы посмотрели. Так обратитесь к тому, кто их вел. Я делаю так, как считаю нужным для продаж.
Работает ТОЛЬКО:
— целевые ключи, означающие поиск вашей услуги + кристальная очистка их минус словами
— точный ответ на этот вопрос в объявлении и на сайте
— релевантное предложение на сайте.
ВСЁ. ДРУГИЕ МЕТОДИКИ — ЛОЖЬ.
Или если вдруг на мою настройку нашелся ушлый «аудитор» и говорит, что все плохо — пусть на пальцах объяснит, как эта структура портит продажи. И что на них влияет в кампании. И пусть бабки вернет, если эффекта не последует.
Отличная статья, спасибо!
Ну крут, ты, молодца… Блин.. Ваше супер…Все правильно
[…] Для клиентов: Про другие методики настройки. […]