Где лучше показываться, в спецразмещении или в гарантии? Почему в гарантии конверсия НЕ падает?

3
346
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Есть такая логика при выборе между гарантией и спецразмещением. Чем выше сидим в рекламной выдаче, тем горячее пользователь по нам кликает. Якобы, есть целый отряд людей, которым только дай на 1 спецразмещение кликнуть и сразу же заказать.

Стоит сказать, что черно-белое мышление тут не прокатит — иногда это утверждение работает, иногда нет. И все это в разных степенях влияния.

Смотрите цену цели. Тут около 5 000р в спецразмещении и 15 000 в гарантии.

что выбрать спецразмещение или гарантию
Пример отсасывающей гарантии (прочее)

спецразмещение

А вот наоборот, гарантия не страдает.

Рассмотрим другую точку зрения. Что делает клиент, когда открывает поисковую выдачу? Открывает первые 3-4 места и топает исследовать, что там предлагают сайты. При этом, особо не вдаваясь в тексты объявлений — тяжело запомнить, кто и что предлагал, открывая несколько сайтов.

Отступление от темы. Вбухивать все силы в текст объявления, который якобы сожрет весь поток трафика, не совсем правильно. Какой-то процент от эффекта будет, но незначительный. Текст объявления чудес не творит.

Люди СРАВНИВАЮТ предложение и только потом покупают. Исходя из сайта, а не описания в объявлении.

Так вот, если предложение устроило, то клиент дальше не прокручивает и НЕ КЛИКАЕТ.

С гарантией основная фишка в том, что «температура» теряется не на уровне сайта, а на уровне рекламы и CTR. 

А если предложение верхних сайтов не устроило, то спускаемся ниже. Естественно, иногда открывают сразу с десяток сайтов со спецразмещения, поиска и гарантии. И там уже идет выбор самого доверительного сайта и лучшего предложения.

Где лучше показываться, в спецразмещении или гарантии.

  1. СТР в гарантии хуже, а конверсия падает ЧАСТО, но НЕ ВСЕГДА.

2. И почти всегда конверсия с позиции растет не в пропорции стоимости клика. Типа, показываемся в жопе за 5 рублей, конверсия 1%. Начали показываться наверху за 20 рублей — конверсия МОЖЕТ БЫТЬ станет 1.5%. Получается, что показываться выше в конкретном случае дороже.

Стратегия поведения такая

Начинаем с самых низких ставок на поиске, на которых будет охват. При прочих равных (целевой ключ) дешевый клик всегда лучше, чем дорогой.

И тестируем повышение цены, не гоняясь за позицией. Отслеживаем только стоимость заявки. Думаю, не надо объяснять, что 100 кликов в гарантии могут стоить 1 000 руб, вместо 5 000 руб в спецразмещении.

Другими словами, кладем толстый болт на погоню за спецразмещением и следим только за стоимостью заявки. Каждое изменение ставок отслеживаем именно по ней. 

 

3 КОММЕНТАРИИ
  1. Правильная логика. Поддерживаю идею.
    Вопрос. Много заказов с этого блога на улучшении компании за 490 руб.?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here