Раскрою полностью вопрос спецразмещения — что это такое, как выбрать зону показов, спецразмещение или гарантия? Примеры из опыта.
Содержание
Спецразмещение в Яндекс Директ — что это такое?
Это показы НАД естественным поиском, 4 рекламных объявления, занимают почти весь экран поисковой выдачи.
Гарантия — это 4-5 объявлений ПОД результатами поиска.
В 18 году, в марте-апреле убрали отображение стоимости клика за позицию, теперь стоимость клика отображается как оплата за количество охвата. Типа, поставишь 50р — получишь 100 кликов.
Сейчас вы не видите, сколько надо платить за определенную позицию, но некоторые выводы сделать можно. Показы на первом месте стоят жирно. Дает ли это преимущество?
Обычно, целью рекламы люди ставят себе показы в спецразмещении, не особо задумываясь о дороговизне. На самом деле, показываться наверху может быть неоправданно дорого.
Что лучше — спецразмещение или гарантия
Есть такая логика при выборе между гарантией и спецразмещением. Чем выше сидим в рекламной выдаче, тем горячее пользователь по нам кликает. Якобы, есть целый отряд людей, которым только дай на 1 спецразмещение кликнуть и сразу же заказать.
Стоит сказать, что черно-белое мышление тут не прокатит — иногда это утверждение работает, иногда нет. И все это в разных степенях влияния.
Смотрите цену цели (продажа). Тут около 5 000р в спецразмещении и 15 000 в гарантии.
А вот наоборот, гарантия не страдает.
Рассмотрим другую точку зрения. Что делает клиент, когда открывает поисковую выдачу? Открывает первые 3-4 места и топает исследовать, что там предлагают сайты. При этом, особо не вдаваясь в тексты объявлений — тяжело запомнить, кто и что предлагал, открывая несколько сайтов.
Отступление от темы. Вбухивать все силы в текст объявления, который якобы сожрет весь поток трафика, не совсем правильно. Какой-то процент от эффекта будет, но незначительный. Текст объявления чудес не творит.
Люди СРАВНИВАЮТ предложение и только потом покупают. Исходя из сайта, а не описания в объявлении.
Так вот, если предложение устроило, то клиент дальше не прокручивает и НЕ КЛИКАЕТ.
С гарантией основная фишка в том, что «температура» теряется не на уровне сайта, а на уровне рекламы и CTR (показатель частоты кликабельности)
А если предложение верхних сайтов не устроило, то спускаемся ниже. Естественно, иногда открывают сразу с десяток сайтов со спецразмещения, поиска и гарантии. И там уже идет выбор самого доверительного сайта и лучшего предложения.
Где лучше показываться, в спецразмещении или гарантии.
- СТР в гарантии хуже, а конверсия падает ЧАСТО, но НЕ ВСЕГДА.
2. И почти всегда конверсия с позиции растет не в пропорции стоимости клика. Типа, показываемся в жопе за 5 рублей, конверсия 1%. Начали показываться наверху за 20 рублей — конверсия МОЖЕТ БЫТЬ станет 1.5%. Получается, что показываться выше в конкретном случае дороже.
Стратегия поведения такая
Начинаем с самых низких ставок на поиске, на которых будет охват. При прочих равных (целевой ключ) дешевый клик всегда лучше, чем дорогой.
И тестируем повышение цены, не гоняясь за позицией. Отслеживаем только стоимость заявки. Думаю, не надо объяснять, что 100 кликов в гарантии могут стоить 1 000 руб, вместо 5 000 руб в спецразмещении.
Другими словами, кладем толстый болт на погоню за спецразмещением и следим только за стоимостью заявки. Каждое изменение ставок отслеживаем именно по ней.
Правильная логика. Поддерживаю идею.
Вопрос. Много заказов с этого блога на улучшении компании за 490 руб.?
секрет. у меня и без таких данных все копируют))
[…] Можно сказать, что целью размещения в директе является спецразмещение, ибо там максимальный охват и самые «горячие» клиенты. Вниз доходят только грешные крахоборы. Примеры по результатам продаж в спецразмещении и гарантии здесь […]