Кейс по Баням в РСЯ. И простая фишка, которая увеличила поток заявок в 2 раза.
Было в 2015: 11 заявок в неделю по 2 700 руб. Перенастроил, чуть подшаманили сайт.
Стало после настройки: ~220 заявок стоимостью 400 руб. за 2 недели с РСЯ
+ неучтенные звонки.
Это статистика за 15 год, когда я перенастроил кампании.
Я даю советы по исправлениям, клиент экономит на дизайнерах, но наше мероприятие имеет успех.
Основной инструмент — РСЯ. Ретаргет, 2-3 кампании РСЯ (перезаливаются, отключаются, включаются и прочий шаманизм), поиск.
+ Сайт неплохо конвертит в трубку — работают два менеджера на телефоне.
Лайфхак в РСЯ
Всегда говорил, что РСЯ — это неведомая хуйня. И на этот раз без исключений.
Я беру свой тип кампании РСЯ 4х200 (4 объявления на 200 ключей в группе), просто КОПИРУЮ ее и меняют текст объявления — те же яйца, только другими словами («построим», а не «строительство», например).
Текст объявления так же влияет на таргетирование объявлений. Как это отразилось на общей статистике.
Наверху общая статистика, а снизу новая кампания. Там даже цена клика меньше, чем в среднем по больнице!
Я просто хотел протестировать объявления, но все так хорошо, что я даже трогать там ничего не буду. А то бывает такое, отключишь плохие ключи и объявления в РСЯ — оно вообще работать перестает.
И еще интересный момент. Вся конкуренция в попу целует, цены обваливает и подарки дарит. «Купи баню, калым и душу в подарок.» Решили попробовать снести нахрен все подарки — вуаля, работает и без них.
Хочешь так же? Заказать настройку Яндекс Директ, цена от 24 500 руб.
[…] Статистика в сентябре тут […]
Прикольно! Как я понимаю ретаргетинг нужно бахать везде где можно и контекст и соц сети, и где можно динамический (и товарный если это ИнетМагазин) и статику для соц. сетей.
Посмотрите как для ретины картинки правильно отображать.
Мб конечно у вас аудитория, не пользователи маков…
почти во всех нишах аудитория — алкаши, подкаблучники, которые дрочат на порнуху на мониторах 1024х768.