Очередной раз пригрели ссылкой на МОЮ статью, но от чужого имени. Я за всю жизнь навидался разного: человек не мог придумать условия работы — копировал у меня. Другой вообще нихера придумать не мог — полностью копировал сайт, включая имя, вставлял свою фотку и пытался продавать. А я нет-нет звоню и делаю людям нервы — спалиться то западло.
Почему тупое копирование не работает.
Написанная статья — это всего лишь часть моей работы. За которой стоит ЦЕЛАЯ ЛИЧНОСТЬ, куча навыков и всего того, чего нет у других. (хорошо, когда у них есть что-то другое)).
Есть я — навидавшийся жизни хрен с привычкой все анализировать и осознавать. Комплексами, чтобы развиваться по работе. А еще следствием: «своим» позиционированием, громадным опытом в настройке, развитыми ресурсами привлечения клиентов, проработанными рекламными площадками и НАКОНЕЦ, навыком продавать эту услугу. Несколько лет постоянной работы требуется, чтобы познать дзен.
А тут какой-то сраный бездельник берет и копирует мой материал. Трафик ты откуда возьмешь? А что ты клиенту скажешь, если вдруг он обратится? Прикинь, ему еще кампанию надо сделать так, чтоб тебя не обоссали за результат.
Результаты по жизни начинаются, когда находишь свою тропинку и начинаешь ее копать. И вырастает у тебя что-то свое. Не второй Строков, не третья кока-кола, а свой товар, который будет откладываться в голову. Просто потому, что он ОТЛИЧАЕТСЯ.
Есть охуительная книга — 22 неприложных правила маркетинга. Шикарная. Прочитай и поймешь, почему создавать копии бестолков.
Когда скучно станет — буду вбивать свои статьи в поисковик, а потом на телефон набирать.