Посвящается ворам… моего контента

0
188
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Очередной раз пригрели ссылкой на МОЮ статью, но от чужого имени. Я за всю жизнь навидался разного: человек не мог придумать условия работы — копировал у меня. Другой вообще нихера придумать не мог — полностью копировал сайт, включая имя, вставлял свою фотку и пытался продавать. А я нет-нет звоню и делаю людям нервы — спалиться то западло.

Почему тупое копирование не работает.

Написанная статья — это всего лишь часть моей работы. За которой стоит ЦЕЛАЯ ЛИЧНОСТЬ, куча навыков и всего того, чего нет у других. (хорошо, когда у них есть что-то другое)).

Есть я — навидавшийся жизни хрен с привычкой все анализировать и осознавать. Комплексами, чтобы развиваться по работе. А еще следствием: «своим» позиционированием, громадным опытом в настройке, развитыми ресурсами привлечения клиентов, проработанными рекламными площадками и НАКОНЕЦ, навыком продавать эту услугу. Несколько лет постоянной работы требуется, чтобы познать дзен.

А тут какой-то сраный бездельник берет и копирует мой материал. Трафик ты откуда возьмешь? А что ты клиенту скажешь, если вдруг он обратится? Прикинь, ему еще кампанию надо сделать так, чтоб тебя не обоссали за результат.

Результаты по жизни начинаются, когда находишь свою тропинку и начинаешь ее копать.  И вырастает у тебя что-то свое. Не второй Строков, не третья кока-кола, а свой товар, который будет откладываться в голову. Просто потому, что он ОТЛИЧАЕТСЯ.

Есть охуительная книга — 22 неприложных правила маркетинга. Шикарная. Прочитай и поймешь, почему создавать копии бестолков.

Когда скучно станет — буду вбивать свои статьи в поисковик, а потом на телефон набирать.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here