Про обучение в общем. Треш, угар и содомия.

2
28
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Сегодня на занятии со студентом сказал то, что лучше сказать и остальным. Навеяно моим же обучением у других людей.

В структуре любого навыка есть какая-то основа. Например, когда я рассказываю про директ, я начинаю сразу проедать мозг человеку про ключевые слова. Мол самое важное то, каких людей вы закупаете. Если не сделать «это» — ничего другое не спасет.

Вот так с вами на курсах делают

Еще пример:

Когда худеешь, важно жрать меньше, чем тратишь калорий. Хоть обтренируйся секретными техниками и обожрись енерджи диет с диуретиками. Если этого момента нет, нет и результата.

Когда играешь в танки — главное не ставить себя в неудобную позицию, когда тебя видят, а ты нет. Играл раз эдак 20, не эксперт. Но когда я перестал сам себя ставить раком — я жил долго и эффективно)) Как бы ты не стрелял и не превосходил людей по скиллу, тебя раздавят, окажись ты один против толпы.


Понимаете, да? Въебались в кашу, начали что-то изучать — найдите ту парадигму, от которой будете отталкиваться и строить отношение ко всей информации, что к вам приходит. Она всегда проще, чем кажется.

Ряд людей смотрят на меня, как на дебила, мол в других курсах так вон, фишечки какие-то есть, можно крутым как супермен стать. А ты все ключами людей задрачиваешь.

Задача курсов простая — вызвать эмоции, рассказать что-то «супер крутое», чтоб было ощущение, что не зря отучился. Причем, ощущение должно появиться еще до практических занятий и результатов)) Поэтому, любой элемент настройки подается под соусом шикарного эффекта:

  • напиши объявления через плюсики — ебать у тебя СТР поднимется!
  • А есть суперважная настроечка (мониторинг сайта), которая УХ ЕБТВОЮ МАТЬ, ПРИКИНЬ САЙТ УПАЛ, А ТЫ НЕ ПРОСРАЛ ДЕНЬГИ. КТО ТО ПРОСРАЛ СТО ТЫЩ А ТЫ НЕТ.
  • А вот ты можешь ключи в разной словоформе надублировать и СМОТРИ! СМОТРИ! БЫЛО 90 РУБЛЙ  В ПРОГНОЗЕ, СТАЛО 50!

Ну и где-то до этого они сказали «братва, собирайте целевые ключи». Так, еле заметно. Как думаете, что запомнится человеку больше? То, что вызвало больше эмоций.

В итоге, садится воодушевленный ученик за директ, тяп ляп 20 тыс ключей, тяп ляп минуса, но зато, сука, текст объявления у него по крутой маркетинговой стратегии в 4 притопа и 2 прихлопа. В первую быструю ссылку обязательно ключ добавил, чтоб все охуели. И мониторинг сайта не забыл — сто штук этож бабки.

Потом, когда ничего не работает, пишет какому-нибудь Строкову, говорит, мол я реального директора посмотрел, я все умею, но не работает. Ему говорят, мол ты людей не тех закупаешь — а тебя дилетантом называют. Реальный директор не может врать.

Соль в чем. При развитии любого навыка определите его стержень и самые главные штуки и никогда от них не отходите. Наличие этого стержня позволит думать своей головой и тестировать новые данные.

Ключевое в любом навыке — придти к результату (в нашем случае для клиента), а не получить эмоций от обучения.

Пока в голове каша, вы не уверены в навыке, нет строго измеримых величин результата — вы дилетант.

 

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Друг спрашивает из какого видео картинка, не подскажешь пожалуйста, очень надо?
    Написано здорово, неистово плюсую!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here