Создание Landing Page. Как на самом деле правильно делать одностраничник.

16
97
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Я разработкой Landing Page не занимаюсь (хотя был позитивный опыт), но весьма успешно подсказываю клиентам об ошибках сайтов, делаю аудиты. Опыт в пару сотен рекламных кампаний дает понимание того, что работает, а что не очень. 

На любом курсе\видео по лендингам вам с радостью впарят про положение объектов, цвета кнопки, техники написания заголовков и т.д. В лендингах важна одна вещь — по вам должно быть видно, что вы серьезная фирма, а не начинающиий предприниматель с низким качеством услуг.

Наполнение.

Самое главное на landing page — портфолио, кейсы или отзывы (реальные, в которые поверят!). Человек должен тупо захотеть себе так же, захотеть работать с конторой, которая делает такие высокие результаты. Это качество не заменишь продающими текстами и модным дизайном. Сразу видно, что за сайтом сидит горе-предприниматель, если нет никаких фотографий. Если вы занимаетесь производством — добавьте хотя бы фото производственных помещений. Доказать то, что вы действительно производство, а не оптовик перекупщик, тоже очень важно.

Если ко мне приходит клиент с сайтом на шаблоне, да с полотном текста на всю страницу — я советую ему вставить портфолио повыше. Это реально имеет эффект.

Следующим по моему мнению идет «понятливость» сайта. То, что позволит пользователю остаться у вас на сайте. Человек решает остаться на сайте или пойти дальше в первые несколько секунд. Поэтому, при посещении сайта, важно показать понятную тематическую картинку и яркий, контрастный заголовок, показывающий то, чем вы занимаетесь. (Релевантность ключу в этом плюс — делайте подстановку).

Только после соблюдения первых двух условий садитесь писать заголовки по всем техникам, которые вы только знаете. На самом деле, все просто. Если вы используете холодный трафик — рассказываете не про то, какую потребность товар закрывает. Если теплый — как он их закрывает, раскройте характеристику товара. Если вы продаете айфон в холодную, то тут надо донести выгоды товара относительно других игроков рынка. Если вы показываетесь по «купить айфон» — то тут уже надо рассказать о вашей «оффициальности», стоимости, сроке доставки и т.д. У любого товара есть характеристики — цвет, размеры, стоимость, функционал и т.д. Все, что важно для пользователя, постарайтесь донести максимально быстро и лаконично.

Еще одно важное правило — человек не читает полотно текста. Несколько коротких, лакончиных предложений о том, что ОН получит в каждом блоке, не больше. Все, что начинается с «мы предоставляем лалала, мы ценим качество блаблабла» — удалить и забыть. Если слово можно выкинуть и смысл останется — удалять по-любому.

И еще один важный момент. Сам по себе товар имеет самое жесткое влияние на ваши конверсии. Если у вас ценник такой же или больше, чем у рынка — вам страдать. Если вы школьник после Бизнес Молодости — страдать вдвойне. Ваш товар должен иметь действительно уникальные отличия от других игроков рынка. По факту, если уникальных отличий нет, то вы находитесь в жесткой конкуренции, а в следствии нее и демпинг, и перегретый аукцион, и прочите грустные моменты. Если 10 человек продают айфон 5 64гб за 32к, то ни один из них не сможет иметь конверсию в несколько раз больше, чем у остальных. Она будет в среднем на уровне днища, рекламные инструменты тут не спасут.

Пару слов про дизайн Landing page

 Дизайн сам по себе ничего никогда не продает. Если вам что-то советует дизайнер — шлите его в хуй, они только думают, что разбираются. Я раньше сам был таким, пока не увидел, как сайты, сделанные обезьяной в ворде дают конверсию в 10%. Лично общался с человеком (Александр, привет), который делает все сайты на белом фоне с черным шрифтом, а в итоге конверсия такая, что дизайнеры за сердце схватятся. «Дизайн» в понимании дизайнеров нужен там, где он является доказательством «серьезности» конторы. Прежде всего, задача дизайна landing page — быть понятным и доносить характеристики товара.

Подводите человека к окну заявки! Оно должно быть ярким и контрастным. Рассказали все о товаре, показали, чем отличается от остальных, показали отзывы, сказали «Оставь заявку!» и показали где ее оставить. Полей для формы должно быть минимум. Как правило, хватает почты и телефона.

Вроде все. Будут вопросы — задавайте.

Делитесь записью в соц сетях, если оказался вам полезен.

16 КОММЕНТАРИИ

  1. Круто) Да дизайнеры, отдельная тема. Решается очень продуманным прототипом, с уже частью накиданных картинок.

    И это кстати снижается стоимость работы самого дизайна.

    • Согласен, если в дизайне требуется использовать СВОИ картинки (фото ремонта, фото офиса, фото товара и т.д) их надо сразу отдать дизайнеру, чтобы работал с ними. А то насобирают красивых картинок с интернета, ты их меняешь на свои и писец — дизайн «сломался».

  2. что ты чушь несеш. я разрабатываю прототипы и работаю дизйнером. нехреноваЯ конверсиЯ от моих работ!!! не надо всех под 1 гребенку!!!

  3. Никита абсолютно прав! Говно-лендинги на 1 экран, где телефон,логотип,заголовок и форма заявки, выдают сразу по 5% конверсии. Ничего лишнего и абсолютно без дизайна (на своем опыте знаю). Никита дело говорит, каждая статья по делу,хоть и жестко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here