На рынке контекстной рекламы, особенно, Яндекс Директа, 95% непрофессиональных исполнителей. Почему? В 2011-12 году появилась одна бизнес-секта и начала продавать связку Директ + Лендинг как путь к богатству и процветанию. Те, у кого был бизнес сделали себе рекламу, а те, кто ничего не умел, пошли в директ. В итоге аукцион нагрет до безобразия, а рынок полнится людьми без опыта.

У вас на выбор:

— Адепты инфобизнеса. Настройка 50-100к, сами не настраивают — все время уходит на вебинары и курсы. Отдают настройку хомячкам за 5 (а может и вообще за обещание стать богатым — у них таких толпа )

— Фрилансеры. Сделаем вам все за 2 тысячи рублей и попу поцелуем! Здесь нет опыта. Если бы был — не стали бы за 2к работать. И меня можно отнести к этой категории, за тем лишь исключением, что я оброс источниками клиентов и получил столько опыта, чтоб решать любые клиентские задачи.

— Фирмы. Настройка 30+. Большие и действительно крутые фирмы сидят в тендерах. Но во всех остальных работают, хомячки, которые вчера были фрилансерами и не смогли найти себе клиента. 80% уходят в карман бездельнику директору и аренду офиса. Если ценник меньше, то это либо фрилансер под фирму маскируется, либо совсем экономят на труде. Я как-то раз ходил договариваться с фирмой о сливе клиентов. Они уже предоставлял услугу контекстной рекламы, но сильно удивлялись, когда я рассказывал про СТР и спецразмещение.

 

Как найти хорошего исполнителя?

Отзывы, рекомендации, общение с ним — посмотреть на его компетенцию. Если у человека нет отзывов, а в обещаниях — золотые горы и толпы клиентов — скорее всего, вас обманывают. Даже если кампанию предлагают сделать бесплатно — проверьте отзывы.

Рекламщик дает вам целевой трафик, а не итоговые продажи. То, что в кейсе «заработал 300к с вложениями 20к» — заслуга привлекательности товара и сайта, а рекламщику просто повезло (сказочно) работать с таким клиентом. Такие исходные данные сконвертит и паршивый трафик.

Единственный способ проверить  «качество» специалиста — кейсы со статистикой больше 1 месяца и большим объемом трафика. Трафиком испортить конверсию можно, но с опытом это тяжело и не так действенно, как забыть повесить отзывы на сайт или попытаться продать по цене выше конкурентов. 

Человека, что будет кампании с 20% СТР лепить, я подготовлю за пару недель. Вот только без опыта в сотню кампаний, он будет бесполезным биомусором (по себе знаю). Здесь надо не только уметь свести ключ с объявлением, но и знать, как должны работать сайты, как люди со стороны видят коммерческое предложение клиента, и как его можно улучшить. Надо знать, почему «ой, что-то звонки пропали», почему «ой, что-то мало звонят» и уметь это донести так, чтобы тебя услышали и поправили.

Важно получать профессиональную услугу, а не быть человеком, на котором будут учиться.

В итоге.

В конторе делают за 50к. Инфобизнесмен попросит 100к и отдаст работу хомяку за 5. При условии, что вы попадете на добросовестных исполнителей, вы получите такой же результат, как и у меня.

В конторе вы работаете чисто по брифу, вы не видите специалиста. Я общаюсь с вами напрямую и могу получить компетенцию для составления хорошего набора ключевых слов.

В конторе делают простую работу — свели ключ с объявлением и работа завершена. Я подсказываю вам, как улучшить продажные свойства сайта, что приведет к увеличению вашей прибыли. В том числе, и с других рекламных источников.

А фрилансер наломал дров за 2 тысячи.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+