Качество аккаунта в Яндекс Директ — о чем говорит, стоит ли соблюдать?
Некоторые люди всерьез думают, что качество аккаунта это прям панацея от плохой рекламы. Спешу вас порадовать — вот скриншот с официального сайта Яндекса. Показатель качества аккаунта — это декорация, которая ни на что не влияет.
Система не учитывает хреновую минусовку, низкую релевантность сайта тому, что вы собрали в кампании, битые ссылки и все то, что действительно влияет на продажи.
Она может подсказать, что вы забыли визитку, забыли заполнить объявления и разделить поиск с сетям.
А вот про остановку рекламы — это интересная информация, ибо на РСЯ это влияет прям негативно. Только вчера было много продаж, а после остановки они пропадают.
Недостаток показателя качества
Есть у него вредная рекомендация — подключить дополнительные релевантные фразы. Их даже рекомендует добавлять служба поддержки. Но делать этого не надо. Если вы пробрали от А до Я все ключевые слова, отминусовали, то единственный путь расширяться — в мусор.
Типа, при рекламе регистрации ИП ваши объявления будут показываться по запросам «ИП ерохин».
Если настроите кампанию по моему курсу, соберете хорошие ключи, правильно настроите параметры, то проблем с показателем качества никогда не будет. Но напоминаю, что не надо ориентироваться на декоративные показатели, а всегда цельтесь в целевой трафик, продажи и окупаемость рекламы. А то целые вебинары по этому делу проводят. Тьфу на вас))
ну как сказать…