Вроде бы очевидная тема, но для многих не раскрыта. Цена клиента, конечно, во главе стола, но начинается она с цены клика.

Чаще всего люди мечтают поднять СТР, как самый эффективный способ понижения клика. Но это не так. Поднять СТР сильно нереально, если только вашу кампанию не настраивала не обезьяна.

Целевые ключи, хорошо почищены минус слова, релевантные объявления и все, дальше в яндекс директ развиваться некуда. СТР за счет объявления можно поднять лишь незначительно. Настолько, что это потом не заметить на цене лида.

Что же делать? Расширять охват и понижать ставку!

Например, у вас есть 5 ключей и по ним вы получаете 100 показов ежемесячно за 10 рублей ставки. Вы можете добавить еще 5 ключей (будет 10 ключей, 200 показов при такой же ставке — охват в два раза больше) и за 5 рублей получать те же 100 показов в месяц. За счет срезания ставки в 2 раза вы в 2 раза теряете охват, но поскольку вы его перед этим в два раза улучшили — выхлоп тот же. Пример условный. На практике цифры поплывут в разные стороны, но смысл останется тем же.

Причем, ключи должны быть не по глубине (купить одежду, купить одежду в Москве), а в ширину — «купить одежду», «одежда со скидкой», «купить кофту».

Внимание! Само по себе кол-во ключей ставку не понижает!!! Не гонитесь за количеством, берите только целевые. Не в каждой нише найдется даже тысяча ключей.

Поэтому, если с кампанией в целом все хорошо — постарайтесь собрать побольше целевых направлений, расшириться в гугл, добавить РСЯ и так далее.

 

 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+