Первый миф. Можно сделать что-то такое хитрое в кампании и платить меньше, чем остальные рекламодатели. Например:

Есть ключ «пластиковые окна», который стоит немерянных денег. Некоторые предлагают оставить слово «пластиковые» и отминусовать все, кроме окон. Типа, ключ в кампании будет стоить не 500 рублей за спецразмещение, а 20-40 руб. — это ж не окна, это дешевле. Все лохи, а мы Д’артаньяны.

Или делать три ключа на одно объявление с разными операторами, типа пластиковые окна, «пластиковые окна», «!пластиковые !окна», с ожиданием, что вам будет дешевле.

Соль в чем: Яндекс не идиот. Появляется запрос, определяется его стоимость, собираются рекламодатели, высчитываются коэффициенты и назначаются соответствующие ставки. Ему жидко насрать, какого вида ключ лежит у вас в кампании.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+