Курс. Часть 3 — Написание объявлений для Яндекс Директ

5
651
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Статьи уже есть, поэтому дам ссылки и некоторые пояснения:

Как правильно составить объявление в Яндекс Директ

Файлы для ускорения создания объявлений

Повторю важные моменты. 99% качества объявления — релевантность, показать именно то, что человек искал. Человек в поисковой выдаче реагирует на максимально точное совпадение его запросу. ВСЕГДА на поиске 1 ключ на 1 объявление. Содержанием ключа в тексте можно пренебречь, если есть выгоды, которые встанут вместо него. Чаще это эффективней.

Следом по эффективности: площадь объявления (визитка, быстрые ссылки), затем цифры в объявлении (разрядка + конкретные выгоды) и быстрые ссылки с ключами\цифрами. Техники инфобизнесменов с хитрыми названиями — порнуха в 0.3% эффективности.

Принцип и порядок написания объявлений в Яндекс Директ

Этот порядок есть в видео о создании кампании за 19 мин (с настройкой в данной статье имеет мало чего общего)

Когда ключи собраны, пихаем их в шаблон кампании (Первый файл из моей раздачи)

Затем несем ключики во второй файлик (Заголовки с большой буквы)

 

Берем ключи, делаем большую букву первую, обгрызаем до 33 символов — получаются заголовки. Главное при обрезании максимально точно ответить на вопрос пользователя, поэтому первым улетают «цена», «купить», «сколько стоит» и т.д. Слова сокращать не надо. Удобно обрабатывать, когда ключи по алфавиту. Причесываем и готово.

Так же, крайне важно. Что написано в объявлении — то должно быть и на сайте. Если у вас там конкретный товар, то пускаем на карточку товара или категорию, но никак не на главную.

После создания заголовков у нас 2 варианта. Мы можем сделать 1 текст на всё:

Тут предложение на сегмент. Одно на слонов, другое на жирафов и т.д. На все товары, отличающиеся целевой аудиторией. Заголовок может быть 56 символов — туда перенесется первое предложение из текста. Но явных выгод от этого я не заметил.


Купите слона в Москве!

Слоны от 200 тыс руб. С доставкой на дом. Низкий расход еды.
Розовые слоны недорого!
Слоны от 200 тыс руб. С доставкой на дом. Низкий расход еды.

 

А можно Ключ + оффер. Через файлик 3. 

Купите слона в Москве!
Купите слона в Москве! Слоны от 200 тыс руб. С доставкой на дом!

Розовые слоны недорого!
Розовые слоны недорого. Слоны от 200 тыс руб. С доставкой на дом!

Ключ можно ставить куда угодно. Хоть в середину, хоть в конец. Команда в экселе =сцепить (жмете Enter, выбираете столбцы и еще раз enter) вам в помощь.

НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РАЗНЫЕ ТЕКСТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ РАДИ РАЗНЫХ ТЕКСТОВ! А то иногда предъявляют, мол выж только ключ вставили, а предложение одинаковое! Потом можно будет задницу статистикой вытирать — не понятно, где запрос нецелевой, а где текст объявления испорчен. Принцип в тексте должен быть один:

«ключ + один оффер», либо «оффер на сегмент».

При проставлении УРЛов используйте выделение ключа цветом + фильтр в экселе по цвету. (в этом режиме ничего не удаляйте и не вставляйте несколько ячеек — будет криво, удалите ненужное)

Дальше вы проставляете ссылку на сайт, пишите отображаемую ссылку (20 символов в формате «купить-слона»)

Заполняете быстрые ссылки (5 файлик) и уточнения (в данном варианте я не жду, что кто-то будет кликать по быстрым ссылкам — просто выгоды и информация)

Самый важный момент в объявлениях

Я сторонник использования максимально целевых ключей. Нельзя рвать цепочку:

ЗАПРОС -> объявление с ЗАПРОСОМ -> результат на странице с ЗАПРОСОМ.

Если вы не можете в объявление вписать запрос, так, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя — не надо показываться вообще.

Например, запрос — «что подарить ребенку на 7 лет«, а вы рекламируете организацию детских праздников. Это не то, что он хочет видеть. Где-то вам надо будет «переобуть» человека в его желании.

«что подарить ребенку на 7 лет» -> объявление без этого запроса (ФАКАП на этом этапе — низкий СТР, большая ставка, закупаете незаинтересованного человека) -> страница детских праздников.

«что подарить ребенку на 7 лет» -> запрос с «что подарить ребенку на 7 лет» -> нерелевантный бред про какую то организацию (ФАКАП здесь — % отказов)

«что подарить ребенку на 7 лет» -> запрос с «что подарить ребенку на 7 лет» -> правильно будет показать статью с советами о подарках. И плавно втюхать организацию праздников. Типа, купи слона, купи машинку, а нормальные пацаны заказывают праздник вот здесь, приедут такие красивые аниматоры и будут такие довольные дети. ЦЕПОЧКУ РВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Согласен с автором, но хотелось бы дополнить. На своем блоге я провел ряд тестов и выяснилось, что если в ключе изменять окончания и добавлять предлоги, то цена падает, а показы идут без учета предлогов и окончаний. И в заголовке, если кроме ключевого запроса добавляешь любое слово — цена растет.

  2. Добрый день! В свете новых правил, связанных со статусом «Мало показов», стратегия 1 ключ- 1 объявление всё ещё актуальна или стоит группировать несколько схожих ключей в и помещать их в одно объявление? Сильно ли это повлияет на цену клика, учитывая не точное вхождение ключа в заголовок объявления?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here