Как составить объявление в Яндекс Директ. Принципы

Попробуйте поискать правила написания объявлений в Яндекс Директ в интернете и вы найдете 10 способов, всякие разные фишки и секретики, советы продавить капслок через модерацию, прописать быстрые ссылки и т.д. А что же на самом деле важно? Как получить заветный СТР в 20%?

Моя кампания. Часть 3 — Написание объявлений — это про то, КАК писать объявления, через какие инструменты. В этой статье — принципы.

Релевантность. Показать ровно то, что ищут. Это единственный и самый важный момент в написании объявлений для Яндекс Директ. Вот почему:

1key1ad
кликается в новое окно

Ключ есть — дешево даже до запуска, ключа нет — ваш кошелек пострадает. Но не всегда имеет смысл добавлять ключ в текст — иногда объявления без него (но с большим количеством выгод) кликаются лучше. Несмотря на повышенную ставку перед запуском.

В чем суть контекстной рекламы? Вы имеете возможность купить человека, который изъявил желание купить ВАШ товар здесь и СЕЙЧАС. (а раньше приходилось баннеры на тематических сайтах закупать)

Так какого черта это не сделать? Кто-то сделает, а вы — нет, и весь трафик уйдет к конкуренту. Если человек ищет «купить слона в москве в кредит» —  объявление обязательно должно содержать «в Москве в кредит», ибо он не просто так это писал.

Сами посудите, человек старался, писал конкретный запрос, а вы ему просто слона предложите. Клиент всегда выберет самое ТОЧНОЕ предложение. Вспомните себя и поисковую выдачу — первым делом вы открываете то, что отвечает на ваш запрос и идете сравнивать сайты и их предложение.

Понятно, почему нельзя пихать пачку ключей в 1 объявление? Идем дальше.

ЭТО БЫЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ В ТЕКСТЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ!

Все дальнейшие фишки помогут лишь незначительно поднять СТР объявления. А если у вас нет релевантности — то это ни коим образом проблему не исправит. Советы для объявлений в порядке значимости (на мой взгляд и опыт)

СТР — это в первую очередь актуальность вашего предложения на конкретном ключе и позиция. Нет релевантности — никаким красивым текстом СТР не вытяните. Высокого СТР в гарантии быть не может (15-25% наверху и 1-5% снизу). Сама красота текста на этот показатель влияет слабо.

А теперь правила написания:

Заголовок объявления в Яндекс Директ всегда равен ключу (плюс поправка на лаконичность ответа)

— Текст объявления в Директе пишется просто. В каждой нише товар выбирают по каким-то важным характеристикам.

Например, чтобы заказать ремонт стиральной машины, надо знать, сколько будет стоить вызов мастера, стоимость диагностики, срок реагирования, компетенция мастера, наличие запчастей и т.д. (это можно узнать у клиента прямым вопросом — по каким параметрам выбирают вашу услугу?)

Когда вы получаете ответ, просто пихаете по порядку самые важные моменты в текст и менее важные в быстроссылки и уточнения:

Ремонт стиральных машин!
Диагностика бесплатно. Ремонт на дому от 450 руб в день заказа!

Все, нахер маркетинговые фишки и хитрости в написании объявлений.

— Делаем конкретные предложения, в цифрах. Если хотите рассказать о скидках — то только с процентами, если хотите написать «дешево» — то лучше напишите «Цена от: 100 рублей». Если у конкурентов дешевле — то тогда нехрен врать, все равно купят там, где дешевле. Если доставка, то доставка за 1 день.

А вот тут цифр нет — забор из воды и ваты получился.

 

Пишите конкретную выгоду товара! А слово «качественно» вообще из лексикона уберите — замените это наличием лицензий, опытом работ персонала или сроком жизни фирмы.

— Выводите в объявления те цифры, где вы ЛУЧШЕ конкурентов! Если у конкурентов доставка в 1 день, а у вас 3 — не надо писать. Если цена выше — не надо писать. Если нет ничего, что лучше, чем у конкурентов — задумайтесь, а нахрена вы вообще нужны на этом рынке?

— Цифры сами по себе привлекают внимание. Пользуйтесь этим.

— Оформите визитку и, если вы в миллионнике, обязательно поставьте станцию метро — это ощутимо увеличивает площадь объявления.

— По возможности заполните быстрые ссылки. Либо цифровыми выгодами (скидки 15%), либо проставьте туда ключевое слово. То же самое в уточнениях и отображаемой ссылке.

— Хорошо, если в УРЛ содержится ключевое слово — оно тоже будет подсвечиваться.

Теперь вы знаете все, чтобы составить объявление в Яндекс Директ. Не слушайте про схемы

Файлы для ускорения написания объявлений

4 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. А если Заказчик полностью отдает ведение рекламной кампании в Яндекс Директе на откуп какому-нибудь рекламному агентству, то с вероятностью 95% агентство отключит показ 1-го объявления. Т.к. у него задача совсем другая — поскорее освоить бюджет и отчитаться о высоком CTR.