получить сарафан

Очередные простые вещи, на которые всем насрать. Если ты занимаешься директом или предоставляешь любые услуги, то важно создать ВЕРНЫЕ ожидания у клиента, а потом в них попасть. Про ситуацию, когда «Я все сделал идеально, а клиент не доволен работой!».

Ты удивишься, но это твоя проблема.

Как это происходит? Сначала ожиданий у клиента нет -> Он приходит к тебе и говорит «Что я получу?» -> Ты обещаниями задаешь планку, которой тебе придется соответствовать после запуска.

-Дяденька, а какую кампанию вы мне сделаете?
-10 лидов в день!
-Отлично. Делайте

На выходе ты старался так, что обосрался, сделал свою лучшую кампанию, а в итоге человек тебя презирает за 3,5 лида в день. И ему потом до балды, насколько это реально.

В итоге: Если сделал больше поставленных ожиданий — ты молодец. Меньше — ты говножуй и нет тебе сарафана.

Печальная сторона вопроса.

Чем выше ты создаешь ожидания у человека, тем охотней он покупает. Есть даже такие клиенты, которые только к пиздежу примеряется. Да, соврать и продать легче, чем сказать правду, но в долгосрочной перспективе это просёр.

-Сколько клиентов мне сделаешь?
-Вы в своем уме? Какие клиенты? *треп про то, что это не спрогнозировать)
-Ой, вы специалист ненастоящий, я пойду к тем ребятам, мне там все пообещали.

Как решать эту проблему: Задача научиться быстро доносить человеку на пальцах, почему нереально ему что-то пообещать. Есть такие клиенты, которые не переобуются — ну и ладно, лучше с неповоротливыми идиотами не работать. Сами потом обожгутся и поймут, что ошибались.

Правильная стратегия: получить от клиента столько доверия, чтобы не пришлось ничего ему обещать. Чтобы клиент сам понимал «Username настолько хорош и я ему настолько доверяю, что любой результат кампании можно считать максимальным. А его разъяснения по поводу нереальности прогнозов я готов понять*.

В Рашкином интернете решает доверие. А потом его не ломать. И тогда будешь хорошим специалистом.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+