Цена — это то, сколько человек ГОТОВ заплатить за товар. Поэтому, ставите методом тыка такую цену, чтобы у вас были заказы.

Берете столько, сколько вам готовы заплатить. На быстрых контактах, типа рекламы себя в директе, много не попросите, как не выделывайтесь. Тем более, что вас будут сравнивать с конкурентами — придется постараться, чтобы объяснить, какого черта вам 30, а остальным по пятаку.

Вот если вы торгаш и умеете нагнать жути — тогда да, убеждайте всех в своей прекрасности, собираете базу, ведите тренинги и отдавайте настройки хомячкам за пятак, а себе 95к в карман.

Я цену формирую предельно просто. Много работы — ценник поднимаю, мало работы — ценник возвращаю к 10 тыс.

А пока вы новичок и кейсов нет — берите условные деньги, потому что бесплатно работать нельзя. Если не взять денег, то велика вероятность того, что человек просто пропадет, и некому будет отдать кампанию. Это удивительно, но даже заплатив деньги, люди часто пропадают.

И, тем более, не занимайте ролевую позицию жалкого новичка. Жестко договорились на объем, говорите «дай тыщу-две» и придерживайтесь плана. Иначе попробуют залезть на шею и сожрать нервы. На меня, например, частенько хотят повесить лишнюю работу, даже по переделке сайта))

 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+