Сколько просить денег новичку за настройку?

15
229
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Цена — это то, сколько человек ГОТОВ заплатить за товар. Поэтому, ставите методом тыка такую цену, чтобы у вас были заказы.

Берете столько, сколько вам готовы заплатить. На быстрых контактах, типа рекламы себя в директе, много не попросите, как не выделывайтесь. Тем более, что вас будут сравнивать с конкурентами — придется постараться, чтобы объяснить, какого черта вам 30, а остальным по пятаку.

Вот если вы торгаш и умеете нагнать жути — тогда да, убеждайте всех в своей прекрасности, собираете базу, ведите тренинги и отдавайте настройки хомячкам за пятак, а себе 95к в карман.

Я цену формирую предельно просто. Много работы — ценник поднимаю, мало работы — ценник возвращаю к 10 тыс.

А пока вы новичок и кейсов нет — берите условные деньги, потому что бесплатно работать нельзя. Если не взять денег, то велика вероятность того, что человек просто пропадет, и некому будет отдать кампанию. Это удивительно, но даже заплатив деньги, люди часто пропадают.

И, тем более, не занимайте ролевую позицию жалкого новичка. Жестко договорились на объем, говорите «дай тыщу-две» и придерживайтесь плана. Иначе попробуют залезть на шею и сожрать нервы. На меня, например, частенько хотят повесить лишнюю работу, даже по переделке сайта))

 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

15 КОММЕНТАРИИ

  1. Никита, напиши еще здесь как коммент — как оценивать объем. Или ссылку дай на уже готовый материал (если есть).
    Спасибо.

    • Опыт. Широкая ниша — больше денег, узкая ниша — меньше денег.
      Интернет магазины — сразу много. Какие-нибудь узкие услуги, типа клининга — минималка ( если без помыть окно и прочей ереси )
      Надо просто идти в прогноз бюджета, смотреть подсказки и стараться понять, сколько мусора вылезет (вакансии, например. типа сборщики мебели\грузчики) и разнообразие целевых ключей.

      По ключам не очень адекватно измерять. С учеником автошколу делаем — лютейший пиздец. 3500 ключей превратились в 200. А 2к почистить до 1к в РАЗЫ легче. Или, например, договорились на 300, собрал 1к и что, отрезать остальное?

      • «мало работы — ценник возвращаю к 10 тыс»
        мало — это сколько например? какой объём работ тянет на эту сумму а какой уже нет?

        • нене, не так поняли.
          у меня МАЛО работы — ценник понижаю, чтобы повысить кол-во клиентов у себя. дохрена занят — дайте больше, у меня очередь. на обучении, например, щас 5 человек — дайте 30к.

          • То есть одна и та же кампания может стоить 10 или 30 тысяч, независимо от объёма работы над ней?

          • если завален, да так, что еще и очередь — прошу от 15-20

          • то есть бывает и такое?
            «Здравствуйте Пётр Петрович.
            Я сейчас освободился и готов сделать вам кампанию подешевле, за 10»

            то есть клиент дождался специально и получает дешевле, хотя сначала ему предлагалось за 20.

            Есть ли засада в том, чтобы ставить цену в зависимости от какого-то понятного клиенту объёма работы (количества объявлений, например)? Можно же эту самую цену за объём варьировать точно так же от собственной занятости, зато ему понятнее за что берут деньги.

          • Разок было. Но у меня поток постоянный — там на почте за неделю такая неразбериха, что такое может быть только с инициативы клиента. И вообще, у нас торговаться не умеют. Как правило, цену называешь — нет-нет и дальше разошлись. Недавно один вообще залепил «Я не считаю, что такая работа стоит 10, давай дешевле». Хотелось на хуй послать, вроде сдержался.

            Короче, смысл простой. Тестировать разные ценники и всегда обосновывать свою цену ДО начала переговоров — отзывы, рекомендации, контент-маркетинг. Тут не скажешь, что и с кого. Я сам не знаю, просто предлагаю)))

  2. 1. Какие цены лично для вас адекватные? К примеру узкая ниша с 5к показов по основной маске в месяц.
    2. На ведение кампании много людей соглашаются? Если да, то отсеиваются через месяц или теплые и долгие отношения.
    3. В цену вы рся, ретаргет включаете? Или как отдельные услуги?

    • 1. Я делаю от 10, потому что у меня всегда есть работа от 10. Я бы просил и 20, и 30, и 100к, если б работы было соответственно. Если уж прям совсем провинция, где бюджет 2-3к в месяц по пластиковым окнам — можно сжалиться и сделать скидку до 7500. Но такое — редкость.
      Узкая ниша — ничего не дало, нужна конкретика
      2. Соглашаются более-менее. Я стараюсь не навязывать, потому что в моем случае продажа = пропихнуть человеку то, что он не очень хочет. А потом начинается вынос мозга и звонки по 5 раз в день. Хорошо, если еще не 2 человека на мозги капать будут. Если я вижу, что человек адекватен и есть куда копать в ведении — велкам. Причем, я стараюсь именно работать на результат, а не просто впарил и ладно. По сайту помогу, с конкуренцией и т.д.
      3. Сразу все считаю. Какие то ниши чисто на РСЯ делаются, каким то он вообще не нужен. Тестирую и, если выгорает, масштабирую\отключаю кампании.

      • А если клиент просит не только Директ, но и Адвордс сделать, по крайней мере перенести кампанию, берёшь ли ты с него дополнительно или делаешь это в рамках оговорённой суммы?

        • Не, гугл за отдельные деньги. Это целая задница геморроя переписывать, заливать и тд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here