Cократил стоимость заявки в 5 раз

3
72
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Есть у юриста кампания по Петербургу. Сначала я собрал все ключи, запустил — отказы 50%. По моим советам поправили сайт — стало хорошо, конвертилось в 5%. Для оптимизации выпилил ключи в отдельную кампанию, и оказалось, что лучше всего работает *регистрация* + *ооо* + *питер* (синонимы подставляйте). Ключи закавычены.

«регистрация ооо под ключ»
«зарегистрировать ип в санкт петербурге»
«регистрация ип»

+Документы, +сроки и тд не конвертились. Отдельно не законвертила и РСЯ. А со временем клиент открылся в Москве и что-то конверсия начала загонять в уныние.


 

Надо было что-то делать. Скопировал кампанию, убрал кавычки, не стал добавлять минус-слов и написал объявление прохладное (как будто человек не ищет фирму по ооо)

регистрация ооо под ключ
зарегистрировать ип +в санкт петербурге
регистрация ип
без минусов, с холодными объявлениями + подключил РСЯ

Что в итоге?

Без имени-1Сам в шоке. А неделя еще не закончена. (5 конверсий поиск + 2 с РСЯ + что-то в телефон уходит)

Такой вот он необъяснимый, Яндекс Директ. Отдельно не конвертилось, а вместе работает. Плюс еще и в основной кампании цена лида упала.

На баньках еще потестирую в ближайшее время.

UPD: Эффект сохранился и через неделю. 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Никита, а Вы практикуете делать ключи в двух вариантах, например, 2 одинаковых ключа, 2 разных обьявления, но один ключ без кавычек, а второй с кавычками? При этом, ключ, который без кавычек хорошенько заминусован.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here