Краткий разбор хороших лендингов

3
209
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Сейчас речь пойдет не об «упаковке товара». (Это вы уже сами со своим товаром ебитесь, я этот ресурс на себя потрачу)) Как пример — про коммерческое предложение по настройке директа — надо свою дорожку протоптать, ибо зона конкурентная. Я расскажу про то, как продавать ГОТОВЫЙ товар на сайте на конкретных примерах. Что в лендинге сделано хорошо и почему.


http://provansdecor.ru/canvas — знакомые ребята себе делали. 5-7% конверсии с РСЯ. Здесь шикарный момент в закрытии соц компонента. Мартышка, заходящая на сайт четко видит, что у кучи других мартышек есть эти картины. Их действительно печатают и действительно продают. Мартышка даже видит, что такие творения кому-то нравятся, соответственно их можно купить и кайфануть. Или даже ПОДАРИТЬ. На фоне этого даже отзывы нормальные не нужны.

Еще один плюс — Наверху все выгоды и скидки. (на 40-50% дешевле, оплата при получении — вообще за щеку всем вопросам дает)

Если такие «мартышечные» элементы организовать на любом сайте — будет шикарно. Люди НЕ читают текста, люди смотрят ФОТКИ.


 

сайт больше не актуален — коллеги скинули сайт про ДНК-тесты.

Хорош он тем, что на первой странице написано все, что надо знать. Описана простота получения анализов, которая убирает основные сомнения — блин, материал же еще свистнуть надо, чтоб не спалили. Оказывается, что все легко, вот тебе сразу ценник, а в конце вообще приколы, 23% отрицательных анализов))) Если б у меня был ребенок, я жил в Беларуси и случайно бы нарвался на эту страницу — я бы сразу все сдал))

Отзывы тут не нужны, ибо ниша серьезная. Кто попало таким не займется. Хотя фоточки центра я бы добавил, чтоб параноиков успокоить.

 


 

http://sluzhba-24.ru — ремонт бытовой техники. Брат творил, конверсия 20-50% скачет — такое бывает, когда что-то ломается. Тут особенно хороша подача информации. Ты четко знаешь, сколько бабок занесешь и какую услугу получишь. Ну а хули, кто макет делал (я).

В плюс играет хороший дизайн. Да так, что и отзывы не нужны. Все разжевано, красиво, качественно. Похоже на серьезную фирму. Но никогда не надейтесь на дизайн (хрен получится).

Так же, прикольная идея про положение мастеров (хз чья). Лично я в нее не верю, но ЕСЛИ работает и убеждает, то эффект должен быть хорош.

Я бы добавил сюда качественные фотографии мастеров за работой в фирменной спецодежде — качает доверие.


Больше ничего хорошего за неделю не нашел.

Напоследок хочу сказать. Первая причина умертвить сайт — отсутствие фото, отзывов и портфолио. Вторая — люди думают, что их текст хоть кто-то будет читать, а страничку листать (служба24 — хороший пример, ничего лишнего). Попробуйте в своем сайте прокачать эти два момента и посмотрите на результат.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

3 КОММЕНТАРИИ

  1. С картой мастеров идея не нова, и кстати работает (при условии, когда человеку нужно реально срочно что-то починить), но опять же — работает только если сразу есть отклик. Чел кликнул, оформил заявку — через три минуты получил звонок оператора, который подтвердил что да, мастер работает в вашем районе, и сможет приехать к вам как только закончит. Только вот у вас клик по заявке с карты прыгает на форму в середине страницы, имхо — лучше сделать всплывающее окно.
    Полностью согласен про хороших дизайнеров, реально хрен найдешь. Даже если ценник выше космоса, шанс получить то, что хочешь крайне низок. Дизайнер, сцуко, «так видит»…..

    • дизайнеров почему-то жизнь не торопится ломать в плане ответственности и пользе клиентам. до гроба будут клиента непонятливым хуйлом называть, так и не подумав, что может не стоит общаться с клиентом как с дизайнером.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here