Добавлять ли ключ в текст объявления?

4
216
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Даже я делал скриншот про то, что на запуске объявления с ключом дешевле, чем без него. Но вот так вот получилось на практике. 10.95% СТР с ключом, 19.23 без ключа. Да, статистика не шибко обширная — ремонт квартир в Ростове. К тому же, кампания с самыми целевыми ключами.

Суть басни такова: тестируйте и никого не слушайте. Конечно, статистика будет плясать в разные стороны от случая к случаю, но как раздор для полета мысли — хороший путь. Плюс клиенту сложно пролоббировать второй вариант. Обижаются, мол ты не работал нихрена, надо пострадать за наши деньги.

Раньше я придерживался мысли, что такие тексты без ключа лучше использовать на прохладном трафике (когда прямого нет, а очень хочется). Но тут и на горячем сработало. Когда делал ремонт для себя, по ощущениям вставил только оффер и получил 20% СТР в Оренбурге. А когда получилось 10% СТР в Ростове — решил протестировать.
direct

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте!
    Яндекс принуждает использовать, и в заголовке и тексте объявления вставлять ключ. Сделал «продуктивность» и говорит это влияет на «качество аккаунта». Не хотите не надо, но показов будет меньше и цена выше.
    На мой взгляд объявление без точных повторов ключа привлекательней, кликабельней.

    • Качество аккаунта ни на что не влияет
      Показов будет больше и цена ниже, если будет СТР выше.

  2. По мне, текст объявления нужно писать с таким расчетом, что-бы часть текста подтягивалась к заголовку (заголовок в 56 символов). А если повторять ключ в тексте, то реализовать это гораздо сложнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here