Даже я делал скриншот про то, что на запуске объявления с ключом дешевле, чем без него. Но вот так вот получилось на практике. 10.95% СТР с ключом, 19.23 без ключа. Да, статистика не шибко обширная — ремонт квартир в Ростове. К тому же, кампания с самыми целевыми ключами.

Суть басни такова: тестируйте и никого не слушайте. Конечно, статистика будет плясать в разные стороны от случая к случаю, но как раздор для полета мысли — хороший путь. Плюс клиенту сложно пролоббировать второй вариант. Обижаются, мол ты не работал нихрена, надо пострадать за наши деньги.

Раньше я придерживался мысли, что такие тексты без ключа лучше использовать на прохладном трафике (когда прямого нет, а очень хочется). Но тут и на горячем сработало. Когда делал ремонт для себя, по ощущениям вставил только оффер и получил 20% СТР в Оренбурге. А когда получилось 10% СТР в Ростове — решил протестировать.
direct

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+