Шаблоны объявлений в Яндекс Директ — недостатки

0
930
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Шаблоны в Яндекс Директ позволяют подставить в объявление кусок текста, который будет равен поисковому запросу.

Пример. У вас в группе много запросов, а писать на каждое индивидуальный ключ вам лень. Шаблоны в тексте объявления оформляются, как #вот такой текст#, вместо которого система подставит поисковой запрос пользователя.

Найти символы шаблона можно в заголовке.

как пишутся шаблоны в яндекс директ

шаблоны яндекс директШаблоны облегчают написание объявлений, но допускают некоторые ошибки

Недостаток шаблонов

У вас должна быть сквозная связь: *ключ* — *ключ в объявлении* — *содержание по ключу на сайте*. Ключ запроса должен находить сразу ответ на сайте.

Например, под ключ «Мотокоса» с ссылкой на главную вы вбили шаблон в текст и заголовок. Пропустили в минусах артикулы, которых у вас нет — человек вводит «Мотокоса мтз» или «Поршневая для мотокосы«, и видит их в объявлении, кликает по релевантному объявлению (списывает с вас бабки), но не находит содержимое на сайте — у вас ОТКАЗ. 

Не будь у вас кривого предложения, он бы не кликнул и не потратил ваши деньги. Вы обнаружите подобный кривой показ в статистике и добавите «мтз», «поршневая» в минус-слова.

Вторая причина:

Судя по всему, самому Яндексу больше нравится, когда текст релевантен благодаря рукописному вводу, а не подстановке ключа. И перед запуском вы будете иметь завышенные ставки на запрос.
shablony

 

Как я могу вам помочь?
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here