Про партнерство в среде контекстной рекламы

2
216
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Товарищ написал «Мне тут предложили поработать по модели СРА. Готовы оплачивать 160 рублей за заявку на рассчет стоимости. бюджет с меня. тематика — ремонт и отделка х))». Насколько это реально и адекватно?

И заодно про партнерство по приведению клиентов по Директу (если ты его настраиваешь).

Оплата за целевое действие

Расскажу про таких вот засранцев. Бизнесмен — человек с развитой ответственностью. Нормальный бизнесмен делегирует обязанности, которые не может выполнить сам, и строит из таких людей систему.

Наш пример сотрудничества — попытка свалить всю ответственность на рекламщика. Новичок, не ведись — не сработаетесь!!! Никаких предоплат, пост оплат, оплат за результат и т.д. Кинут 99%. Объясню почему

  • Смысл в том, что такой халявщик долго на рынке не проживет в принципе. Ну он же халявщик и ответственность дома забыл.
  • Его поощрения за заявку идут в разрез с реальностью. Он должен понимать, что в Москве и 2-3к за заявку по ремонта — норма. А как еще, если клик 200+ рублей?
  • Сотрудничество с оплатой за заявки не отследить.

А об отслеживании подробнее

Слил бюджет, человек получил не суперяркие горячие заявки (это нормально) и не хочет за них платить — 90% случаев.

То, что тебя просто опрокинут с оплатой — вероятность такая же. Неделю работаешь, а потом «Ой чето заявок нет, не звонят вообще». Человек неделю бесплатно получал заявки. Молча отключаешь трафик и через пару дней «а чо, трафик остановился?». И тут ты понимаешь — ну да, бля, заявок у него не было.

Проблемы с обработкой заявок на его стороне

Будь уверен, даже если человек честный и в бизнесе недавно — наверняка будут проблемы с продажей. Я где угодно могу заявок наклепать, но их обработка — это уже навык, который нарабатывается годами в определенном бизнесе. То есть, человек, что занимается ремонтом 1 месяц будет открывать 1 заявку из 20-30, а тот, что в нем 2-10 лет — может открыть 5 (в 5 раз лучше окупать рекламный источник)

А если продать не получилось — это явно не его вина, это рекламщик дерьма нагнал. (мы ж с безответственным клиентосом работаем)

Человек хочет застраховаться по полной, чего в бизнесе не бывает в принципе. Если выполнил свою работу, а человек не открыл заявки — он убежит! Платить то нечем.

Вот так меня и опрокинули единственный раз. Провел обслуживание с уговором, что деньги после того, как пойдут заявки. Упырь получил 17 заявок по ремонту, ни одну не открыл и слился (Надеюсь, ты икаешь за мой пятак до сих пор. Гей.).

Проблема с клиентскими сайтами

Как правило, у таких хитрецов сайты ТАКИЕ УБОГИЕ, хоть за сердце хватайся и в лес беги. Он же по-любому сам пробовал туда полить трафика, но ничего не получилось, и решил больше не рисковать. Если сайт действительно хороший — большинство источников своей рекламы будет отрабатывать в плюс.

Да, есть партнерские программы, CPA маркетинг. Это когда зашел на сайт-агрегатор рекламодателей, гонишь трафик на их сайты по реферальной ссылке и получаешь либо %, либо фиксированное вознаграждение.

Тамошние рекламодатели — старые и бородатые торгаши с колцентром, опытом, логистикой и миллионами. А партнерская площадка берет процент за безопасность вашего сотрудничества.  В добавок надо быть старым бородатым вебмастером, чтобы там заработать. Просто придти и настроить директ — не прокатит. В общем, деньги просто так никому и никогда не даются.

«Давай мы тебе клиентов приведем, а ты нам процент».

Это про то, когда ты Директ настраиваешь, а тебе народу подкатить обещают, чтоб ты с ними потом попилил деньги.

Не приведут. Каждую неделю такие приходят, никто не привел. Все просто — чтобы уговорить клиента по контексту, нужен входящий трафик этих клиентов, большой опыт и компетенция в продажах. У тебя все это может быть, но клиентов чет не дофига. А тут хрен с горы этим не занимался, а у него их много? Да не бывает.

Сторонний эффект еще в том, что нормальный человек бабок отдавать не будет. Я не вписываюсь на скидку по простой логике — если мое имя скрывается, я не получу ведения, сарафан, а общение пойдет через посредника — нахера вообще мне работать?

Бывает еще: «вот мы тебе клиентов приведем, а ты нам с кампанией помоги». Щаз. Утром деньги — вечером стулья.

И никогда не помогай за обещания славы. Популярный метод манипуляции у инфобизнесменов и прочих хитрецов. Мне местный представитель Бизнес Молодости писал — проведи семинар, будешь популярный, шлюхи, деньги, тачки, все дела. Как оказалось, что в его нишах директ не спасет, человек пропал))) Обещания — не ресурс.

 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here