Ассортимент и общие запросы для интернет-магазина

Последний месяц богат интернет-магазинами. Разберу, чем отличается настройка на интернет магазин от обычной моно услуги.

Общие-запросы, которые отправляются на категории

Есть несколько видов запросов

  • «фотоаппарат» — ничерта не значит, информационный, слишком общий
  • «интернет-магазин фототехники» — хочет что-то купить, но вопрос с выбором стоит очень остро
  • «кэнон 6д» — не очень понятно, инфозапрос или купят. Скорее всего, смешанный и не шибко выгодный.
  • «кэнон 6д в Москве» — уже знает чего хочет и интересуется покупкой.

Человек, который пишет «купить категорию товара», еще не знает, что конкретно хочет купить. От покупки его отделяет поиск статей, опрашивание знакомых, чтение отзывов и т.д.

Сразу этот запрос не окупится, шансы у него откровенно ниже.

Важной особенность, которой должен обладать магазин под такие общие запросы — ДОЛЖНО быть легко выбирать товар.

  • Полноценные фильтры выбора (размер, цена, цвет, упорядочивание, бренды)
  • Плашки социального давления — «хит продаж», новинка, акция. Человек понимают, что если покупают все, то и я возьму.
  • Отзывы-рейтинги-оценки. Так же является помощью с выбором
  • Ассортимент

Вопрос ассортимента

Если к вам приходят по запросу «купить фотоаппарат», а у вас только Никон, либо только беззеркалки, то это жопа.

Вероятность того, что клиенту нужен дорогой фотоаппарат данной фирмы — процентов эдак 20 в лучшем случае. И получается, что 80% трафика было оплачено в пустую.

Лучшие запросы для данного магазина будут «Купить фотиль никон», а еще лучше — конкретные модели.

Поэтому, если ваш ассортимент явно не дотягивает до конкурентов (все в этом мире относительно), то не стоит брать общие запросы, типа «купить фотоаппарат». Вы просрете конкуренцию под чистую. У конкурента будет 100% продаж, у вас 0. Берите «купить никон 90д», «кэнон 6д цена» и так далее. Такие запросы будут конвертиться.

И с выбором тут особо париться не надо. Останется только вызвать доверие.

Много работы — лень проставить целевую ссылку

Большинство интернет-магазинщиков на обучении дрожащим голосом спрашивают меня «а чо, на все 5 тысяч ключей надо ссылки проставлять?». Да!

И много раз делал аудиты, когда человек тупо забросил весь трафик на главную.

Так вот, представьте себе ситуацию. Я ввел запрос, а какой-то из гадов поставил ссылку на главную или на категорию. Да мне нахер не надо ковыряться по сайтам, искать товар, когда вон сколько конкурентов в рекламе + в сео выдаче точно будет релевантная ссылка.Берите запросы с максимальной вероятностью покупки, когда клиент уже точно знает, что хочет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here