Авторасширение фраз — быть или не быть?

Недавно Яндекс добавил в свой продукт новый параметр — авторасширение фраз. Я сразу не понял, чем он отличается от «Дополнительных релевантных фраз», и надо было это выяснить.

В какой-то момент на нескольких моих клиентов произошел резкий обвал СТР и клиент старый снова на обслуживание просится — внезапно кампании стало плохо. Лезу в статистику, к одному, смотрю, СТР в спецразмещении в несколько раз ниже предыдущего дня, а у другого, при ставке с запасом, резко повысилось число показов в гарантии. Оказалось, что если посмотреть фразу по позиции, то можно увидеть «Автоматически добавленные фразы» и удивиться. У одного было 700 показов в спецразмещении с СТР в 2%, у другого просто большая часть показов в гарантии. Что там показалось и на какой запрос — не понятно, но функцию поубивал на всех клиентах и каждый раз отключаю на новых кампаниях.

В итоге не понятно, зачем к бесполезным релевантным фразам добавили такой же бесполезный инструмент. Помните, вы должны контролировать запросы по которым показываетесь и должны делать на них максимально точные предложения!

Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:

1 КОММЕНТАРИЙ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. что ж тут непонятного? Яндекс тупо хочеть бабла. Учитывая провал их экономических показателей за последний год — вполне ожидаемо.