*Я их использую, но не наделяю магическими свойствами. Собирать надо все и сразу — ВЧ, СЧ, НЧ. Полную семантику! Просто не надеяться, что собрав НЧ вы где-то сэкономите. И вот почему:

Недавно тут нарвался на толпу школьников, которые разносили слухи о том, что надо рекламироваться по низкочастотным ключам! Говорили, что ключ «слово1 слово2 слово3» всегда дешевле, чем «слово1 слово2», ибо частотность у него ниже! И показали мне пример с розовым слоном)) «купить слона» — «купить розового слона» — розовый слон действительно оказался дешевле, ибо там нет прямых рекламодателей, а по слону хоть какая то конкуренция.

Прикольный факт. Чем точнее ключ, тем сильнее на нем конкуренция. Типа «доставка пиццы» (10 уе), «доставка пиццы москва» (12 уе),  «доставка пиццы 24 часа москва» (22 уе), «заказ пиццы +в москве +с доставкой» (27 уе).

По той же логике теперь надо брать не НЧ, а ВЧ, они же сука дешевле! Но и тут облом. Стоимость ключа для всех одинакова.

Допустим, у вас есть ключ «Доставка пиццы в Москве» (10 уе) , а у конкурента «Доставка пиццы в Москве 24 часа» (20 уе например). Происходит запрос пользователем ключа «Доставка пиццы в Москве 24 часа», и с вас, что имеет ключ более открытый и более дешевый попросят такую же ставку (20 уе), как и с того, что сидит с НЧ в наличии. Потому что это была бы очевидная дыра для всех и Яндекс не дополучал бы денег. А еще аукцион не был бы уравновешен.

Выгода НЧ какая? В том, что этот ключ никуда не впадает (как это: пицца доставка — доставка пиццы на дом), о нем не знают другие рекламодатели, но знают КЛИЕНТЫ. Давно такой запрос видели? Как пицца бы называлась? «Заказать тесто с колбаской сыром с доставкой после дождика в четверг«? Если вы хотите заказать пиццу — вы напишете название этой еды и добавите к нему конверсионное слово. Пицца заказать, доставка пиццы, пицца на дом, пицца в Москве и тд. Варианты не бесконечны и десяток самых популярных направлений держат 90% охвата.

Мой рецепт прост — берем самые горячие и целевые ключи и ставим такую ставку, чтоб ваша совесть спала. Вы можете поставить одну ставку как на мусорную НЧ кампанию, так и на горячие ВЧ. Причем, у горячих ВЧ будет больше запаса по охвату — ставку можно резать. Короче говоря, есть разница, платить 10 рублей за целевые показы или 10 рублей за ложный НЧ мусор? Показы по дорогим ВЧ будут.

Всем пиздунам теоретикам салют. Опыт под 250 кампаний + каждый день 1-2 чужие кампании да посмотрю. Ни разу не видел, чтоб ваша бредятина работала.

 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+