Люди часто ищут товар с городом. По моему опыту, это одни из самых горячих запросов. Например, «ремонт квартир + город» невероятно жжот по количеству конверсий.
Но не все задумываются о негативных последствиях при продаже товара через всю Россию. Это простенький и очевидный совет, но об этом почему то все молчат. Хотя внимание к семантике и объявлениям свято.
Возьму за пример нишу кальянов (хоть их и нельзя рекламировать).
Представьте себе, сидите вы такой в Воронеже, пишете в яндекс «Табак для кальяна Воронеж», а вам 3 объявления с содержимым «Табак для кальяна в Воронеже«. Вот только один из этих трех — обманщик, который заманил вас локальным продуктом, хотя собирается доставить его вам из Москвы, потратить несколько дней и некую сумму за доставку, а вы хотели здесь и сейчас. В итоге, вас обманули и вы подарили отказной визит.
Поэтому, моя рекомендация — если и рекламироваться по ключам «Табак для кальяна в Воронеже» — то лучше удалить из текста «Воронеж», дабы не строить лишних ожиданий у клиента. Напишите как есть «Табак для кальяна с доставкой по РФ» и отслеживайте статистику по ключу.
Естественно, есть ниши, где товар не так распространен и человеку придется заказать из другого города. Но схема про доставку по РФ здесь тоже будет актуальна.
В заголовке оставить «товар + с доставкой по РФ»и в одно объявление поместить множество ключевиков с «товар + город».
При этом в объявлении название города не фигурирует. Только в ключевиках.
Я правильно понял ?
Да, в таком случае вы не будете обманывать человека. Но тут надо тестировать — иногда нормально «обманываются», потому что не находят альтернатив))
Не понятен один момент, подскажите пожалуйста, как в объявлении оставлять название города (в заголовке, в объявлении, или хотя бы в быстрой ссылке), не создавая 100 кампаний?
есть ли какой-нибудь способ, читая ваш блог, вы писали, что 100 компаний фиг обслужишь)
Нет способа. 100 кампаний, копипаст, автозамена, а потом сидеть с зависшим интерфейсом и коммандером.
а вообще это рационально? или например название города не обязательно в объявлении (у конкурентов у всех название города есть), может стоит отличиться?
если подскажите буду благодарен).
сделайте тест, посмотрите на конверсию сайта и на выкуп товара
1. ГЕО мухосранск
— объявление с мухосранском
— объявление без мухосранска, но доставка по РФ
хз что у вас за товар — там история плясать будет.
Спасибо большое, но на тест нет времени, бизнес сезонный 2 месяца в году ) (не связан с новым годом)
поэтому ломаю голову как сделать лучше, предугадать
Добрый день! У меня вопрос:
Собираю ключи для студии паркета и ламината. Есть ключи «Ламинат Tarkett» и «Ламинат Tarkett Самара»
При вводе ключа «Ламинат Tarkett» в поиске у конкурента ЖИРНЫМ текстом выделяется заголовок — «Ламинат Tarkett в Самаре», но в самом запросе указания города нет.
Нужно ли собирать отдельно ключи с припиской города если и без него его выдаёт жирным текстом? (Реклама пускается по городу).
все нужно собирать, для контроля