Про нецелевые ключи. Про продажу септиков по запросам «шашлык»

Сначала про сказки в РСЯ.

«Я в РСЯ продал адронный коллайдер по запросу зубочистки!». В РСЯ запрос вряд ли является конкретным ключом. Есть кампания по налоговому семинару, где топовые ключи — «евро доллар» и «налог«. Значит ли, что всем интересующимся курсом можно это предложить? Нет.

И вообще, в РСЯ всегда трафик уходит в несколько абстрактных запросов и приносит конверсии. Нельзя говорить о том, что РСЯ продает с нецелевых ключей. РСЯ продает хер пойми откуда. Делайте все типы кампаний и побольше, а то что не работает, отключайте. 

Про поиск

Прежде всего, когда человек говорит, что он продает что-то по нецелевому запросу, попросите статистику. Хотя бы тот ключ, который сука сконвертил. И чтоб это не было статистической погрешностью.

Мой опыт такой — хуй вам, а не доказательства таких великих продаж, а в своих кампаниях даже из целевой семантики приходится удалять запросы, потому что они тупо жрут бюджет. Свои я так же показать не могу — светить семантики клиента с конверсиями — боль.

Господь бог дал вам возможность цепляться за желание человека купить конкретнй товар. Это ВАША вертикаль развития. А что делают люди? «Дайте мне запросы, которые вводят люди 18-35 мужского пола, я хочу продать часы без конкуренции». 

Кто работал в продажах поймет. Попробуйте продать 100 клиентам в холодную и 100 людям, которые сами к вам пришли с желанием купить. Конверсия будет отличаться в РАЗЫ. А если человек уже занят поиском чего то другого, а вы к нему со своим косвенным бредом лезете?

Причем, то, что для вас херово конвертится, для кого то может являться целевым запросом. Ваше бестолковое предложение с СТР 5% в спецразмещении вылетит оттуда моментально. На пальцах — у целевых пацанов СТР 20%, ставка 10 рублей (20х10 = 200р за 100 показов вашего объявления яндексу.). Вы себе такую ставку позволить не можете, максимум 3 рубля, но и СТР из-за неактуальности предложения у вас 5% ( 3х 5= 15). Вот и думайте, на сколько больше СТР или ставка должны быть, чтобы показываться наравне.

Я могу закупать клики с директа по 8-10 рублей на свой сайт. Прямой трафик стоит 100-200. Выгодно? Нет. Человеку за 10 рублей кампания нахер не нужна, он только пошел посмотреть что-почем, запросы то информационные. Конвертится он уже в 10 раз хуже (без преувеличения). А в телефоне он спросит: «А что такое ключевые слова? А как яндекс работает? А вы меня не наебете?». Полчаса потраченного времени, а в ответ «спасибо, мы подумаем». Это если он вообще ответит.

Сначала ему надо будет продать ИНСТРУМЕНТ, потом уже свою ЛИЧНОСТЬ

На прямом трафике вы работаете с осведомленными людьми, которым надо сразу продать ЛИЧНОСТЬ.

В итоге, цена лида (если они есть) в пару раз выше, а их кол-во измеряется единицами.

На старте выбирайте самое целевое, ставьте небольшую ставку и тестируйте. Если уж совсем прижмет — добавляйте свои шашлыки в септики. Но только если у вас есть аналитика этот мусор отследить.  

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here