Статья для клиентов.

2
923
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

НАДО ответить на постоянные вопросы. Устал от попыток сбросить ответственность на меня и неверных ожиданий от работы.

Я честный, мне тяжело. Скажу сразу — я не сбрасываю ответственность и, если я свою работу выполню плохо, я верну деньги. За все время было 2 возврата, ибо взялся за то, что менять было бестолково — все было и так прилично.

За что вы мне платите деньги? За максимально вероятный процент окупаемости рекламного источника. За короткие сроки и правильное исполнение.

Собираю целевые ключи, чищу их от мусора, пишу релевантные объявления. Смысл в том, чтоб собрать максимум целевых ключей, собрать с них все минус слова и написать хорошие объявления.

Чтобы в ИТОГЕ показываться только тем людям, кто ищет ваш товар\услугу.

  1. Собираю целевые ключи.
    Сколько их будет? Понятия не имею – для этого их надо собрать. Ценник называю из-за объема работ.

    Навскидку можно понять, сколько сил потребует ниша. Кол-во ключей на выходе ничего не значит – иногда надо из 5 тысяч оставить 300 ,а иногда из 3 тысяч остается одна. Работы в разы больше в первом случае.

    Собираю только целевые — хоть они и дорогие, зато конвертятся на сайте лучше и клиента в телефоне уговорить проще.

  2. Чищу трафик, собираю минус-слова. Тут становится известно, сколько ключей остается, но это уже 70% работы.
  3. Пишу под ключи релевантные объявления. Человеку важно лишь увидеть то, что он искал. «Вкусные» объявления, техники написания – бред сивой кобылы. Ключ, плюс несколько основных характеристик товара — идеальный вариант объявления.
  4. Пишу текст объявления «ключ + 1 предложение». Для максимально точного предложения

(Пластиковые окна + собственное производство, на рынке с 1995г)
(Окна ПВХ купить + собственное производство, на рынке с 1995г)

Это — база. Только это можно требовать с исполнителя. Если вы пришли ко мне с чеклистом бизнес молодости – вы ошиблись адресом, здесь людей не обманывают.

+ Помогаю настроить метрику, но в ваш сайт не лезу. Исполнителей по сайту рекомендовать могу, но это все от 30к.

+ Даю аудит сайта. Я переживаю за репутацию и сарафан – поэтому мне выгодно привести вас к результату. Делаю то, что делать НЕ должен. Относитесь к аудиту внимательно и принимайте правки.

СТРАХИ СТРАШНЫЕ.

Что делать, если не будет конверсий? Если целевые запросы не приносят клиентов, то нет другого источника, который их принесет (если только не личные рекомендации).

Я покажу в метрике на список целевых клиентов, а почему не купили 200 человек, которые искали ваш товар — это уже почти риторический вопрос.

С сайтом ошибиться легко, у 90% он печален – поэтому я даю бесплатный аудит.

Не повесили отзывы – 0% конверсии, не сделали просто понятный сайт – 0% конверсии, нет информации о товаре – 0% конверсии. Загнал 50% нецелевого трафика – конверсия ниже в 2 раза, но не 0%.

Что делать, если будет большая цена клика, и я не буду окупаться? Цена клика напрямую зависит от ставок конкурентов. Если у ТОПовых конкурентов конверсия 5%, а у вас сайт на 1% — они могут позволить себе ставку в 5 раз больше.

Конверсия сайта – это не только качество сайта, но еще и качество товарного предложения. Если оно хуже – ни один сайт и ни одна реклама не спасет. Слабые в бизнесе не зарабатывают, а рекламщик ошибки сайта и товара не исправляет.

Если вы верите в обещания получить клиентов от спеца по контексту – идите сразу к нему, мне будет проще.

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
  1. статью оставлю, чтобы клиентам кидать, не тратя время на подбор слов :D

    шутка, но всё правда, кроме

    «рекламщик ошибки сайта и товара не исправляет.» (с) — и да и нет. Хороший рекламщик — это уже маркетолог, а он исправляет обязательно. И ошибки сайта, и ошибки товара (обёртки, конечно, по содержанию можем только рекомендовать).

    • а оно тебе надо, за копейки ответственность брать? долю в бизнесе проси тогда))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here