Статья для клиентов.

2
243
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

НАДО ответить на постоянные вопросы. Устал от попыток сбросить ответственность на меня и неверных ожиданий от работы.

Я честный, мне тяжело. Скажу сразу — я не сбрасываю ответственность и, если я свою работу выполню плохо, я верну деньги. За все время было 2 возврата, ибо взялся за то, что менять было бестолково — все было и так прилично.

За что вы мне платите деньги? За максимально вероятный процент окупаемости рекламного источника. За короткие сроки и правильное исполнение.

Собираю целевые ключи, чищу их от мусора, пишу релевантные объявления. Смысл в том, чтоб собрать максимум целевых ключей, собрать с них все минус слова и написать хорошие объявления.

Чтобы в ИТОГЕ показываться только тем людям, кто ищет ваш товар\услугу.

  1. Собираю целевые ключи.
    Сколько их будет? Понятия не имею – для этого их надо собрать. Ценник называю из-за объема работ.

    Навскидку можно понять, сколько сил потребует ниша. Кол-во ключей на выходе ничего не значит – иногда надо из 5 тысяч оставить 300 ,а иногда из 3 тысяч остается одна. Работы в разы больше в первом случае.

    Собираю только целевые — хоть они и дорогие, зато конвертятся на сайте лучше и клиента в телефоне уговорить проще.

  2. Чищу трафик, собираю минус-слова. Тут становится известно, сколько ключей остается, но это уже 70% работы.
  3. Пишу под ключи релевантные объявления. Человеку важно лишь увидеть то, что он искал. «Вкусные» объявления, техники написания – бред сивой кобылы. Ключ, плюс несколько основных характеристик товара — идеальный вариант объявления.
  4. Пишу текст объявления «ключ + 1 предложение». Для максимально точного предложения

(Пластиковые окна + собственное производство, на рынке с 1995г)
(Окна ПВХ купить + собственное производство, на рынке с 1995г)

Это — база. Только это можно требовать с исполнителя. Если вы пришли ко мне с чеклистом бизнес молодости – вы ошиблись адресом, здесь людей не обманывают.

+ Помогаю настроить метрику, но в ваш сайт не лезу. Исполнителей по сайту рекомендовать могу, но это все от 30к.

+ Даю аудит сайта. Я переживаю за репутацию и сарафан – поэтому мне выгодно привести вас к результату. Делаю то, что делать НЕ должен. Относитесь к аудиту внимательно и принимайте правки.

СТРАХИ СТРАШНЫЕ.

Что делать, если не будет конверсий? Если целевые запросы не приносят клиентов, то нет другого источника, который их принесет (если только не личные рекомендации).

Я покажу в метрике на список целевых клиентов, а почему не купили 200 человек, которые искали ваш товар — это уже почти риторический вопрос.

С сайтом ошибиться легко, у 90% он печален – поэтому я даю бесплатный аудит.

Не повесили отзывы – 0% конверсии, не сделали просто понятный сайт – 0% конверсии, нет информации о товаре – 0% конверсии. Загнал 50% нецелевого трафика – конверсия ниже в 2 раза, но не 0%.

Что делать, если будет большая цена клика, и я не буду окупаться? Цена клика напрямую зависит от ставок конкурентов. Если у ТОПовых конкурентов конверсия 5%, а у вас сайт на 1% — они могут позволить себе ставку в 5 раз больше.

Конверсия сайта – это не только качество сайта, но еще и качество товарного предложения. Если оно хуже – ни один сайт и ни одна реклама не спасет. Слабые в бизнесе не зарабатывают, а рекламщик ошибки сайта и товара не исправляет.

Если вы верите в обещания получить клиентов от спеца по контексту – идите сразу к нему, мне будет проще.

2 КОММЕНТАРИИ
  1. статью оставлю, чтобы клиентам кидать, не тратя время на подбор слов :D

    шутка, но всё правда, кроме

    «рекламщик ошибки сайта и товара не исправляет.» (с) — и да и нет. Хороший рекламщик — это уже маркетолог, а он исправляет обязательно. И ошибки сайта, и ошибки товара (обёртки, конечно, по содержанию можем только рекомендовать).

    • а оно тебе надо, за копейки ответственность брать? долю в бизнесе проси тогда))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here