Небольшой список для личного аудита новичку. Подходит и для гугла. Фатальные ошибки — ни одну пропускать нельзя.
Содержание
1. Не собирать минус слова
Часто люди брезгуют этой возможностью настройки, ибо сложно и вдруг пронесет. Самая большая ошибка, ибо показы будут нецелевые — людям, которые не хотят пользоваться вашей услугой. Самое главное в контексте — показать то, что искали. Свести целевой показ и целевое предложение.
2. Брать нецелевые ключи
Грешно. Причины как в прошлом пункте — нельзя показываться тому, кто не хочет ваших услуг. Нельзя по организации детских праздников брать общие ключи «детский праздник», нельзя брать косвенные ключи «+что подарить ребенку» (помните про плюсики перед частицами и предлогами), нельзя брать непонятные ключи, типа слова все знакомые, а в ряд встали непонятно — вам на него еще надо сделать целевое предложение. Плохой вариант, когда в ключе не все клиенты — ваша аудитория. «Купить двери», когда вы продаете только межкомнатные или «Купить кориандр», когда вы продаете только оптом.
3. Делать неточное предложение
Другими словами, надо делать 1 ключ = 1 объявление с вхождением ключа и в текст и заголовок. Это суть таргетинга на поиске и глупо не использовать основной инструмент на полную. Если человек ищет «Купить iPhone6 в Москве» — предложите в объявлении именно это. Даже перед стартом цена клика будет меньше.
Если уж совсем лень и не знаете, как таким образом быстро создавать кампании, хотя бы напишите десяток объявлений по направлениям. Берете 1 направление, например «Ремонт квартир», а внутрь подбор с этого ключевика — +в городе +недорого и т.д. (по вордстату, а не от балды). Все, что содержит ремонт квартир. А отделку квартир — в отдельное объявление. Обеспечьте хотя бы такую релевантность. Пысы. Стоит знать, что тут будут подставляться «квартиры +с ремонтом» и «квартиры +с отделкой». Ниша слишком дорогая для таких ошибок.
4. Включать автоматизацию
Доп. релевантные фразы и авторасширения фраз в мусор. Недавно был клиент, у которого допрелеваентные фразы — 7700 из 10800 показов в спецразмещении. СТР — 0.9%. Он никогда не показывает там, где надо.
5. Не использовать аналитику
Не всё конвертируется одинаково хорошо, какие-то ключи плохие, какие-то хорошие. Какие-то регионы хорошо конвертят, какие-то сливают деньги. То же самое про площадки, время показов, сами объявления и так далее. Вещей, которые можно просто отключить и начать страшно экономить деньги — тьма. Обязательно ставьте метрику, отслеживайте откуда были заявки и звонки. Это позволит сократить расходы на рекламу в несколько раз.
Я нашел ваш сайт на серче, и в основном мне нравятся материалы на нем, но это извините банальности. И если уж вы решили посвятить им отдельную статью — то расскажите с примерами, как надо — как ненадо.
Это извиняюсь не наезд, просто просьба заинтересованного :)
Вы просто не в ЦА. Это для новичков.
Делаю почти каждый день аудит кампаний, которые можно вылечить этой статьей)
Про доп.фразы и авторасширение полностью согласен, попробовали с ними поработать 1 один день, итог — 3500р улетели в трубу с 8 до 11 утра, ни одного! нашего запроса там не было.
Автофокус отключен, эксперементировать желания нет))
В чем автофокус-то провинился? ))