Видимо я как-то поправил свой сайт так, что у меня в клиентах теперь сплошные жалобы на предыдущую кампанию. Но мне это лишь на руку. Напишу простенький способ проверить и увеличить свою эффективность. Что для этого весомей всего?

Дорого, а клиентов нет, что делать? Легко — идем в метрику, Директ — Сводка, смотрим, есть ли там что нецелевое. Если есть — удаляем через добавление плохих слов в список минус слов. Если видите прям нецелевые ключи — убиваем через кампанию.

Заходим в статистику директа. Либо по всем, либо по одной кампании. Выбираем «фразы», «номер объявления» (через ссылочку-номер можно редактировать текст) и позиция = спецразмещение.

Без имени-1

Упорядочиваем все это дело по показам — в итоге видим все то, где рекламировались ранее. Верхушку популярных ключей. Чем ниже СТР — тем ключ менее целевой, и, скорее всего, его нужно отключить.

Без имени-2

В итоге мы отделались от нецелевых ключей и жить стало проще.

Дальше что? Если вам все равно дорого, то сокращайте ставку. Пользуйтесь единой ценой — так будет больший процент показов наверху. Ставку надо считать так: ставите 10 руб — средняя будет примерно 4-7 рублей. Просто сократите показатель средней ставки. При такой установке цену обновлять не надо и автоматизаторы не нужны.

Следом делаем анализ конкурентов. Вы ж не дебил, чтобы винить во всем штуку, которая показывает 100 символов в тексте объявления. Она на продажи не влияет. А вот качество товара — напрямую. Статья тут. Докручивайте товар! Цену, условия, доставку! Причем, просветления настигнете, когда перестанете дрочить на конкурентов и заниматься демпингом. Ваша задача ПЕРВЫМ делать качественные изменения, а не копировать их. Пусть лучше они дрочат на вас, великого новатора. (либо умного вора с похожих ниш\других регионов гыгы)

Если все равно дорого — пилим сайт. Статей про сайты здесь много. Сайт является множителем трафика. И очень легко умножить свой трафик на НОЛЬ через уродский, не вызывающий доверие сайт.

— Мало клиентов! Мало кликов! Ставку повышать плохо. Лучше всего добавлять ключи и расширять охват. Просто выгрузите все ключи и посмотрите, что еще могли забыть. Причем, «Кондиционер в Москве» плодить в «Кондиционер с установкой в Москве» почти бестолку. Лучше добавьте новое направление, а не ключи в глубину. Типа, «Кондиционеры в Москве»«Купить Daikin *модель*»

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+