Вредные и хорошие ниши в Директе

26
179
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Расскажу вам про то, чего стоит ждать от разных ниш. Буду обновлять, как что вспомню или новое найду. Если у вас есть опыт с какой-то необычной нишей — пишите в комментариях.

  • Ремонт квартир. Делал его аж несколько раз. Подлюч он тем, что существует много спроса «квартиры с ремонтом», «с отделкой и т.д.». А замешано все это с запросами из разряда «посмотреть, как другие сделали». Требует суперсилы в прокачку доверия на сайте.
  • Автошкола. С учеником делали эту нишу. Она ужасна. 3500 ключей изначально превратилось в ДВЕСТИ. Чтобы понимать, из 5 тысяч оставить 1 тыс. в разы легче. Если считать по ключам на выходе — то можно настрадаться.
  • Наращивание ресниц. Задница в том, что здесь поисков обучения сильно больше, чем коммерческих ключей. Нормально из 2-3к выборки оставить 100-200 ключей.
  • Видеонаблюдение и видеодомофоны. В целом, семантика простая, а вот заголовки до 33 символов обгрызать тяжело. Нормально, когда 20% ключей перегибают планку, а тут процентов 90 длинной в пол экрана.
  • Строительство домов, срубов, коттеджей и т.д. — хрен продадите. Доверия нет.
  • Сексшопы — норма конверсии в 0.2%. Туда все посмотреть ходят.
  • Грузчики. То же самое, что и наращивание ресниц. Поиска работы мама не горюй, так еще и не поймешь, какой ключ про вакансии, а какой коммерческий. Тут вообще из 4к осталось чуть больше 100. Уходит вагон времени, чтобы промониторить естественную выдачу, дабы понять смысл ключа. (она подстраивается под пользователя)
  • Автосервис. Много-много ключей, типа замена подшипника ВАЗ, ремонт сцепления VW и так далее. Но они конвертят потихоньку.
  • Бижутерия и прочие женские штуки. Тут больше проблема клиента, но надо быть готовым, что все зависит не от сайта и рекламы, а от товара. Понравится — купят, не понравится — не купят.
  • Интернет-магазины одежды. Ламода и вайлберриес всем в щеку дали по логистике, ассортименту и доверию — ничего не продадите. Хотя фирменные магазины заходят адекватно.
  • Ремонты бытовой техники, телефонов и тд — хороши. Прям хороши. Конверсия высокая, звонят чуть ли не по первому попавшемуся сайту.
Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

26 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте. Очень было бы интересно узнать по продаже цветов на опред регион и интернет-магазины по продаже отопительной техники (радиаторы и так далее). Спасибо

    • Добрый день. Если вы имеете в виду цветы с доставкой, то никаких сюрпризов. Семена\растения не делал.
      Радиаторы простые. Недавно для строительного магазина делал.

    • Это да. Если выдача не дебилами полна.
      Я в Оренбурге делал — 5% СТР в спецразмещении выходило. Куча дебилов заходят скликивают конкурентов. Клики не учитываются, а вот статистика — да. Прям несколько упырей по метрике заходят и каждый час тыкают.

  2. Где-то на сайте упоминалось про сложность тематики дизайна интерьеров. А в чем она относительно ремонта квартир?
    Их нет смысла пересекать?

    • Там ВСЁ сложно. Половина ключей — посмотреть, как кто-то сделал. Ценник высокий и стоит жесткий вопрос вкусовщины. Либо понравится дизайн, либо нет.

  3. У меня крестный коттеджи строит. Клиентов я ему нагнал бюджетом в 6000 в месяц))) попутно загнал сайт в яндекс подсказки, теперь к нему идут клиенты с органической выдачи по запросу «строительство жилых домов». На лэндинг! Но конверсия — слезы, что-то в районе 1-2 %. Для частного предпринимателя вполне, а для компании несерьезно.

        • Доказательства где?

          Если на 6к куча заявок, то почему не залить 50к и не стать долларовым миллиардером в Воронеже?

          10% в продажу в недвижке не существует. 10% во встречу и то чудеса. Недвижку выбирают годами.

          • Ну здесь функции отправки картинки я не вижу, скажите мыло — вышлю скрины на рся и поиск. Сейчас еще раз посмотрел — да, 34 заявки он получил за лето-осень и начал строить 4 дома. Ну плюс телефонные звонки. В принципе, так и есть. Почему не залить больше — ответ элементарный: больше ему не нужно. Для меня это такой же нонсенс, но мне задачу ставили чтобы примерно 4-5 домов в заказ на полгодика (10 в год) а больший объем делать некому и некогда. Ну и бюджет такой озвучивался, т.е.была задача 1 дом в деньги раз в два месяца с бюджетом 6 тырь в месяц на рекламу. Ну вышло чуть больше с учетом регистрации сайта по каталогам и подсказок.

  4. Делал кампанию по ремонту, там достаточно много интересной работы по от минусовые словоформ и простановке операторов, чтобы был целевой трафик.

    Делал и строительство домов. Трафик был абсолютно чистый, но грешил лендинг, сейчас переделываем.

    По дизайну интерьера был аудит, предстоит кампания. Мне кажется, что это очень сложная ниша.

  5. Подскажите, пожалуйста, я продаю тренинг по строительству своего дома или «Как построить дом?». Эта ниша, в части продукта — тренинга, продаваема?

  6. Добрый день!
    Есть ли опыт в сборе ключей и настройке директа в нише «внедрение программ 1С», средний чек от 1500000 рублей. Коммерческих ключей в принципе мало, и рано или поздно у всех «мало показов»

    • привет. не, такого опыта не было. не берусь за мифические заказы в миллион рублей. статистически такого не будет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here