
Содержание
Как измерять эффективность объявлений
Предупрежу, что вся работа с РСЯ идет по отслеживанию продаж (конверсионное действие — конверсия), а не по СТР (частота кликов по объявлению) и отказам. Если не видите покупок в статистике — настраивайте. И только потом работайте с РСЯ. Отказы жирные — конверсий много. Отказов мало — конверсий нет.
Рекламные сети отличаются от поиска
В поиске человек заходит на страницу для того, чтобы найти ответ на свой запрос. Он УЖЕ имеет потребность и ищет варианты ее удовлетворения. Он открыл страницу и готов увидеть самые точные ответы на свой вопрос. Что точнее, то и его. На поиске тупо ответьте на его запрос.Как происходит взаимодействие с РСЯ
Есть два типа таргетинга (нацеливания) в РСЯ:- Чем интересовался ранее (Благодаря счетчику яндекс метрики яндекс знает, какие сайты, страницы сайтов вы посещаете. Благодаря навигатору знает, где вы бываете)
- Находится на сайте данной тематики. Типа, вы еще ничего не искали, впервые на сайте, но вот вам реклама в тематику сайта.
- Вбивал запрос. Это по ожиданиям рекламодателей, самый популярный метод таргетинга

Логика предложения в РСЯ
Раньше он интересовался тематикой, но сейчас занимается своими делами — дрочит на порнушку вконтакте, пишет бывшей однокласснице, чтоб ее подгулять, выбирает автомобиль на автору, а тут россыпь разных объявлений РСЯ. Ваша основная задача — оторвать внимание человека на свое объявление картинкой. Если вы не оторвете внимание картинкой — хрен кто прочитает ваш текст, какой бы он прекрасный не был. Человеческий глаз гораздо проще воспринимает визуальные образы. А что почитать бесполезного на сайте в закутках никто не ищет. Кому есть возможность смотреть — вот видео с моих рук про объявления в РСЯ.Картинка в РСЯ должна быть:
- Яркой и контрастной. Отличаться цветом от большинства сайтов, иметь контрастные цвета, ярко выраженные объекты. Например, я прошелся по сайтам микрозаймов и заметил, что большинство сайтов синие и зеленые — значит, мне надо использовать противоположные цвета. Красные, оранжевые, желтые.
- Заинтересовать тематикой. Если человек ищет микрозаймы — покажите ему картинку, которая даст ему понимание, ЧТО вы рекламируете. Деньги, копилки, какие-то материальные ценности. Если это окна, то упаси вас господь не повесить окно в картинку.
- Помните, что картинки показываются в миниатюрах, поэтому берите картинки с четкими, крупными объектами. Чтобы объект рекламирования был понятен с 15 метров от монитора.
- Используйте лица и простые геометрические объекты. Они лучше всего привлекают внимание.
- Протестируйте 10-20 разных по смыслу, цвету и содержанию картинок с одним и тем же текстом, чтоб определить самые кликабельные.
Плохо:
Что за геометрия? Не понятен объект, весьма тускло.

Хорошо:
Вот пример с обычной картинкой и «желтым» текстом. Привлекает внимание яркостью.


Привлекли внимание? Теперь о тексте в РСЯ
Естественно, что заголовок ярче и жирнее. Поэтому, лучше раскрыть тематику и основную выгоду в нем, а уточнить уже в тексте объявления (но не стоит ждать, что его кто-то увидит). Если в заголовке не заинтересовали — текст не прочтут. А еще есть баннеры, где виден только заголовок. Ничего не завлекает и не сегментирует. Какая цена? Чего человек получит? Че телка в монитор пялится?
Не надо так писать объявление в РСЯ
Что нас ждет? Нам продадут трафик? Это сервис? Че будет то вообще?

Уровень вовлечения клиента в товар
На примере видеостоек. Это такие рекламные мониторы за 50 тыс, которые покупаешь, ставишь в ТЦ за 5 тыщ аренды и находишь на них рекламодателей по несколько тыс. в месяц и рубишь бабки.- Холодный уровень — создать потребность человеку, который о них не знает. «Готовый бизнес за 50 тыс рублей!», а на сайте раскрываются подробности. На этом этапе мы можем выделить разные проблемы — человек боится создать бизнес, обкатываем его страхи. Мол купи, а как сделать — расскажем.
- Вовлеченный уровень — человек уже знает о видеостойках и выбирает их. Видостойка за 50 тыс. Антивандальная, удаленное управление, таймер работы, инструкция по привлечению клиентов в подарок. Здесь перебираем разные характеристики, которые дадут максимальную кликабельность и конверсии.
Методика написания текстов объявлений РСЯ
Сели за блокнот\эксель\тетрадку и садимся выписывать разные уровни потребностей. На примере займов. Эмоциональный уровень — впарить микрозайм, надавить на эмоцию.- Не хватает денег до зарплаты?
- Хочется купить сейчас, но денег нет?
- Взять деньги просто — 15 минут и низкие проценты.
- Кредит до 100 тыс
- Одобрение за 15 минут
- Без отказов, не смотрим кредитную историю, даем людям с плохой историей и т.д.
- По одному документу, не звоним на работу
- 95% выдачи
- 10% годовых

Как я могу вам помочь?
«Если не видите конверсий в статистике — настраивайте»
Поясните пжл для тех кто в танке…как и что!
Спасибо!)
[…] […]
«А внутри по группам уже разделяем тесты разных объявлений. В одной группе тесты ЗАГОЛОВКОВ с одной картинкой. В другой — тесты КАРТИНОК с одним и тем же заголовком.
Натворили кучу объявлений, настроили отслеживание конверсий и смотрим, какие связки дают максимальное кол-во конверсий.»
Никита, а как ты показываешь их? Одновременно, или поочередно?
яндекс сам решает, как показывать — это не управляемо.
но сравнивать их в разное время не очень хорошо.
ЖМИ КОЗЕЛ! )))
Я выпала
[…] есть еще статьи с подробностями и видео по рся. — Объявления в РСЯ — Ключевые слова в […]
[…] оценить правильно РСЯ, надо узнать, что важно там. В двух словах — ориентируйтесь на точность […]
[…] Тестируйте все советы сами, а не слушайте пердунов со сцены. Чтобы получить высокий показатель в РСЯ, почитайте статью про написание объявлений. […]