bkhUV8qB_uA«Спасибо» тем, кто прославляет директ, как божественный генератор интернет продаж и супер сложный рекламный источник. Пидоры.

Есть 1 условная единица охвата, в каждой нише своя. И люди везде одинаковые, что со стороны рекламодателей, что со стороны клиентов. Которые используют в своих запросах даст бог 10 слов. Ну не закажешь ты пиццу без слов пицца, города, доставка и заказать. Но есть такие умельцы, которые говорят, что мы такие хитровыебанные рекламодатели, что мы знаем запросы, о которых не знаю другие рекламодатели, но знают клиенты. Причем, доля их будет такая, что все ваши конкуренты от боли в заднице помрут.

Богом в лоб целованные собирают 10 тысяч запросов где угодно. Так же важно упомянуть, что тот, кто так не делает — лох недалекий.

Знакомая ситуация? В реальности все иначе. Кампания с охватом в 100 кликов в день — редкость. 1000 кликов в день (конверсия 1% и 10 клиентов, например) я видел только 1 раз в своей жизни. Не учитывая крупные интернет магазины, где семантику собирать можно полгода.

А директ — это просто собрать все ключевые направления. Если их не забивать кавычками, то покажешься и по тем супер-уникальным низкочастотникам, в которых, якобы, золото зарыто. На самом деле, чем точнее ключ, тем он дороже, ибо за него грызуться. Нет таких ключей, которые дешевые и с клиентами. Если в кампании по пицце есть ключи «доставка пиццы», «пицца + город», то у вас уже 80-90% охвата. На голове станцуй, майнд-карту нарисуй, не будет больше охвата. Даже если получится, то не факт, что этот охват будет целевым.

Директ — это просто собрал ключи, показал в объявлении то, что ищут и все. Вопрос лишь в том, чтоб не нарваться на криворукого ящера, который настроил 3 кампании и имеет жуткие проблемы с ответственностью. Настройка на 4 балла и на 5+ отличается на неощутимые проценты. Объявление с 10 релевантными ключами работает примерно так же, как 10 объявлений на эти ключи. Косвенные запросы в 10 раз дешевле целевых, но в 10 раз хуже конвертятся на сайте и еще в 10 раз в телефоне. Либо человек ищет вашу услугу, либо нет.

Смысл поиска в том, чтобы показать то, что ищут. Нет никаких секретов. Не трахайте голову лишними ожиданиями.

А лендинг + директ — это смерть бюджета большинства предпринимателей. Чтобы окупаться, надо быть лучше других конкурентов во всем, а не заказать настройку у профессионала. 33 символа заголовка и 75 текста не изменяют сайт и товар.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+