10 клиентов с директа в день. В любой нише.

9
245
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

bkhUV8qB_uA«Спасибо» тем, кто прославляет директ, как божественный генератор интернет продаж и супер сложный рекламный источник. Пидоры.

Есть 1 условная единица охвата, в каждой нише своя. И люди везде одинаковые, что со стороны рекламодателей, что со стороны клиентов. Которые используют в своих запросах даст бог 10 слов. Ну не закажешь ты пиццу без слов пицца, города, доставка и заказать. Но есть такие умельцы, которые говорят, что мы такие хитровыебанные рекламодатели, что мы знаем запросы, о которых не знаю другие рекламодатели, но знают клиенты. Причем, доля их будет такая, что все ваши конкуренты от боли в заднице помрут.

Богом в лоб целованные собирают 10 тысяч запросов где угодно. Так же важно упомянуть, что тот, кто так не делает — лох недалекий.

Знакомая ситуация? В реальности все иначе. Кампания с охватом в 100 кликов в день — редкость. 1000 кликов в день (конверсия 1% и 10 клиентов, например) я видел только 1 раз в своей жизни. Не учитывая крупные интернет магазины, где семантику собирать можно полгода.

А директ — это просто собрать все ключевые направления. Если их не забивать кавычками, то покажешься и по тем супер-уникальным низкочастотникам, в которых, якобы, золото зарыто. На самом деле, чем точнее ключ, тем он дороже, ибо за него грызуться. Нет таких ключей, которые дешевые и с клиентами. Если в кампании по пицце есть ключи «доставка пиццы», «пицца + город», то у вас уже 80-90% охвата. На голове станцуй, майнд-карту нарисуй, не будет больше охвата. Даже если получится, то не факт, что этот охват будет целевым.

Директ — это просто собрал ключи, показал в объявлении то, что ищут и все. Вопрос лишь в том, чтоб не нарваться на криворукого ящера, который настроил 3 кампании и имеет жуткие проблемы с ответственностью. Настройка на 4 балла и на 5+ отличается на неощутимые проценты. Объявление с 10 релевантными ключами работает примерно так же, как 10 объявлений на эти ключи. Косвенные запросы в 10 раз дешевле целевых, но в 10 раз хуже конвертятся на сайте и еще в 10 раз в телефоне. Либо человек ищет вашу услугу, либо нет.

Смысл поиска в том, чтобы показать то, что ищут. Нет никаких секретов. Не трахайте голову лишними ожиданиями.

А лендинг + директ — это смерть бюджета большинства предпринимателей. Чтобы окупаться, надо быть лучше других конкурентов во всем, а не заказать настройку у профессионала. 33 символа заголовка и 75 текста не изменяют сайт и товар.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

9 КОММЕНТАРИИ

  1. А лендинг + директ — это смерть бюджета большинства предпринимателей.
    Почему? Не догнал.

    • потому что у 90% либо товар говно, либо сайт, либо опыта нет и они ничего не продадут.

  2. Вот как раз сейчас расплодилось гомосятины, которая пишет: Дайте нам 2 дня и мы увеличим заказы на 300 блять %!

    Охуеть!
    Все!
    Я погнал за деньгами!

    (И похую, что контекст заказывается на яндек-визитку).

    Вот пример оленеводов:
    http://mini.s-shot.ru/1024×0/JPEG/1024/Z100/?landsmb.ru%2Fdirect%2F%3Futm_medium%3Dcpc%26utm_source%3Dyandex.context%26utm_campaign%3D21386427%26utm_content%3D2811430404%26utm_term%3D%25D1%258D%25D1%2584%25D1%2584%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0

    • реальность такова, что в холодную, например, без продаж никак не продашь))
      я тут еще себе в заголовок подписал «на продажи» — лучше заработало.

      • «в холодную, например, никак не продашь» — уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

        • я имел в виду, что если не обещать продаж — будет тяжко
          кто с потом с такими будет работать? «здравствуйте, я вам трафик пущу, а будут клиенты или нет — хз»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here