Расскажу о том, как тестировать интернет в роли рекламной площадки. Для совсем новеньких в этом деле.

Сначала объясню, почему именно лендинг и директ. Стоит сказать, что даже у меня, с опытом, не все работает с первого раза. Иногда и сайт надо переделать под корень и кампанию (в РСЯ, поиск — простой) с ног на голову перевернуть. У человека без большого практического опыта может получиться и с 10 раза. Хочу предупредить в том, что успех кроется явно не за первой попыткой. И заранее отрежу — лендингом можно продать хоть башенный кран, хоть тюленей оптом. Не будьте ограниченными. Лендинг — это не страница для ширпотреба, а страница, продуманная с точки зрения маркетинга. Просто на стройку таймер не повесишь, нужны другие приемы.

— Лендинг не требует жирных бюджетов на поднятие в отличии от интернет-магазина.

— Лендинг обладает более высоким показателем конверсии, и, как следствие, и бОльшим кол-вом конверсий, которые позволят сделать грамотные выводы. Вам надо будет закупить 300 трафика, чтобы проанализировать рекламный канал, а не 2к в случае интернет-магазина\кривого сайта визитки.

— Директ (поиск) хорош тем, что у вас там самый горячий и самый честный трафик. Если вы залили 200 кликов на лендинг, а конверсия 0% — понятно, кого винить. Чистоту трафика в метрике проверили и, если все хорошо, идем страдать над сайтом. Возьми вы таргетированную рекламу, тизеры, социальные сети или даже какой-то офлайн метод генерации трафика на сайт — это вообще не показательно. Вы можете попасть не в ту аудиторию, нарисовать ненужный баннер и т.д.

80% денег на рекламу стоит вложить в разработку лендинга. Но не в то, чтоб занести эти 80% каким-нибудь ребятам, которые может сделают, а может и обосруться. Я про то, что надо потратить денег, чтоб достичь определенной цели — лендинг с хорошей конверсией. Опросить целевую аудиторию, сделать несколько вариантов, протестировать.

С помощью хорошего лендинга выгодно сконвертится практически любая реклама. Плохой одностраничник сольет деньги с любого источника трафика.

Теперь порядок действий: 

— Берем либо условнобесплатный движок, либо шаблон. Не стоит пока вбухивать тонны в дизайнера.

— Самое важное на лендинге — отзывы и портфолио. Все должно быть достоверным и показывать то, как круто вы делаете. Аудиозаписи, выводы, фотографии, реальные данные клиентов, скриншоты контакта. Делаем все, чтобы вам поверили. Не поверят — вас никакие продающие текста не спасут. Отзвыв вешаем повыше.

— Лендинг должен быть понятным. Читабельный шрифт, умеренно контрастные картинки содержащие тематические вещи. Продаете кабель — на фото кабель, например. Как только человек пришел, он должен увидеть, что именно здесь решают его проблему.

— Заголовок и первый экран должны доносить самые важные характеристики товара. Например, в опте — цена, срок и стабильность поставки, время существования на рынке, доказательство того, что вы самый близкий к производителю торгаш. Заголовок — 3 максимально важных ценности товара.

— Идем в директ, собираем хотя бы 50 самых горяичх высоко-средне частотных ключей. Мелочь не берите — во время месячного текста она даже не прокрутится. Закавычиваем их, что обеспечит чистый трафик.

— Лепим объявления с вхождением ключа в текст и заголовок объявления. Отключаем в настройках допфразы, авторасширение.

— Запускаем, закупаем хотя бы 200 кликов. Если нет конверсии — крутим лендинг. Если хоть что-то есть, крутим до 200-500 кликов, считаем конверсию и все равно улучшаем лендинг до тех пор, пока не станет на душе спокойно.  Плохой уровень отказов по всем ключам (более 20%) — обосрались на первом экране.

Как правильно делать лендинг в подробностях описано здесь.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+