Лендинг или сайт. Что лучше?

На днях снова был спор — что лучше, лендинг или сайт. А клиенты так вообще — каждый пятый интересуется.

Работает и лендинг и сайт, при условии, что вся нужная информация донесена. И лучше не разделять это в разные термины.

Что отвечает за продажу на сайтах

Смотрите, чтобы купить рубашку, вы должны знать ее цвет, фасон, размер, текстуру, цены и т.д. Не зная чего-то одного, вы не купите ее.

Усложняю. Чтобы заказать клининг домой с какого то рекламируемого сайта, то надо узнать:

  • Хорошо ли делают (портфолио с фотографиями до-после)
  • Не пидарасы ли какие приедут? Грязные немытые и неприятные люди нам не нужны. (фото мытых уборщиц за работой
  • Цена?
  • Сроки?
  • Что входит в стоимость?

И получается, что на любой странице, куда попадает человек, должна быть ЭТА ИНФОРМАЦИЯ. Хрен кто зайдет на страничку, где есть цена и услуги, а потом пойдет искать портфолио или доказательства того, что вы живы.

Получается, что наш сайт в идеале — это куча страничек-лендингов, связанных между собой. Вот вам пример, как мы с братом накормили информацией натяжные потолки, а вот подробнее про создание правильных лендингов.

Что такое лендинг?

Landing Page переводится как посадочная страница. Если не ограничивать свой кругозор, то и на сайте могут быть посадочные страницы. Например, у меня на блоге есть несколько посадочных страниц под настройку, курс, обучение и т.д. Это понятные страницы с конкретной целью что-то продать. Поэтому, там вся информация и лежит.

Я — адекватный рекламщик, я точно знаю, что я нахер никому не нужен!!! Никто не будет рыскать по моему сайту в поиске нужной ему информации. Человек запросто откроет сайт конкурента, удовлетворится на одной странице и пойдет дальше.

Не бойтесь делать сайты с нужной информацией на каждой странице, а не по разделам. И делать лендинги в 5-10 страниц, если это требуется. Не заморачиваясь, как это назвать — каждая из 5-10 страниц будет посадочной.

Короче. Просто четко представляйте, для какого трафика каждая конкретная страница, и что на ней должно быть, чтобы осуществить продажу.

Лендинг в этой нише не работает!

А еще больше я не люблю слова «лендинг здесь не работает».Основной мотиватор таких изречений — мысль, что лендинг — это «несерьезно». Другими словами, он не вызывает доверия у клиента.

Да, в некоторых нишах иногда не надо вешать ни отзывы, ни показывать персонажей кампании, ни фотографии офисов, а просто налепил мудреный сайт и люди верят. В заводах например. Откройте любой сайт завода — там 90-ые еще не закончились. И это соответствует контексту.

Чем мудреней и ужасней сайт, тем больше он соответствует ожиданию о «старых заводах». Ниша терпит. Но это до тех пор, пока не появится кто-то с удобным сайтом.

Другой пример — когда ты делаешь лендос на модном конструкторе под аренду строительной техники, на котором написано since 1990. Это уже рвет шаблон — так строительные фирмы не выглядят.

Просто не будьте зашоренными типами. Если вы хотите сделать лендинг по продаже куриных бройлеров — тоже можно, просто оформляйте его соответственно ожиданиям аудитории. Раскрывайте всю информацию, снабжайте нужными визуальными образами.

Недостатки сайтов

Косяк «сайтов» по параметру доверия в том, что отзывы в одной заднице, контакты с оффлайновыми точками в другой, а информация о товаре в третьем, а окно заявки в днище четвертой страницы. Понимаете, к чему клоню? Лендинг тупо удобнее для пользователя, чем сайт.

Если есть возможность написать всю информацию о товаре и о фирме на одной странице — сделайте это. Клиент оценит.

Когда не надо делать лендинг?

Если прям большой ассортимент лендинг помешает. Это просто неудобно, придется делать сайт\интернет магазин, ибо каждый товар требует свое описание. Но рекомендую на такие сайты отзывы повесить на морду и прям наверху написать какие-то выгоды магазина. Доставка, акции и т.д.

Одностраничник заканчивается там, где заканчивается целевая аудитория! Нельзя продать фен и бензопилу с одной страницы. Нельзя продать услугу для юрлиц и физлиц на одной странице — у них разные ценности, им нужна разная информация.

Видео про то, как должны выглядеть продающие сайты

Обязательно посмотрите мой видос с примерами, о том, как надо наполнять сайт продающей информацией.

ПРОДАЮЩИЙ САЙТ! Как должен выглядеть?

4 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. Никита какой конструктор сайтов можешь подсказать? Бюджетно и что бы все хорошо работало!
    Пользуюсь конструктором на Викс и в метрике нельзя сделать цели по нажатию кнопки, а только на посещение страницы спасибо. И контактные формы долго там грузятся на мобиле.

  2. […] есть же еще «сайты» (что из этого лучше — тут читайте), реклама в фейсбуках, контактах и прочих источниках. […]