На днях снова был спор — что лучше, лендинг или сайт. Работает и то и это, просто надо знать, что важно донести. А еще лучше — не разделять это в разные термины. Делать сайты с нужной информацией на каждой странице, а не по разделам. И делать лендинги в 5-10 страниц, если это требуется. Не заморачиваясь, как это назвать — каждая из 5-10 страниц будет посадочной.

А еще больше я не люблю слова «лендинг здесь не работает».Основной мотиватор таких изречений — мысль, что лендинг — это «несерьезно». Другими словами, он не вызывает доверия у клиента. Да, в некоторых нишах иногда не надо вешать ни отзывы, ни показывать персонажей кампании, ни фотографии офисов, а просто налепил мудреный сайт и люди верят. В заводах например. Чем мудреней и ужасней сайт, тем больше доверия. Но это до тех пор, пока не появится кто-то с удобным сайтом.

Косяк сайта по параметру доверия в том, что отзывы в одной заднице, контакты с оффлайновыми точками в другой, а информация о товаре в третьем, а окно заявки в днище четвертой страницы. Понимаете, к чему клоню? Лендинг тупо удобнее для пользователя, чем сайт.

Если есть возможность написать всю информацию о товаре и о фирме на одной странице — сделайте это. Клиент оценит.

Если вам мешает большой ассортимент — иногда можно поступить подобным образом http://domiko56.ru/ — конвертит шикарно. Работа брата с моего протитипа. Да, тут можно было сделать в одну страницу, но вряд ли бы офисную, торговую мебель и кухню заказали с сайта просто О МЕБЕЛИ.

Если прям большой ассортимент — лендинг помешает. Это просто неудобно, придется делать сайт\интернет магазин, ибо каждый товар требует свое описание. Рекомендую отзывы повесить на морду и прям наверху написать какие-то выгоды магазина. Доставка, акции и т.д.

Одностраничник заканчивается там, где заканчивается целевая аудитория! Нельзя продать фен и бензопилу с одной страницы. Нельзя продать услугу для юрлиц и физлиц на одной странице — у них разные ценности, им нужна разная информация.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+