Покуда я претендую на звание первого практика на районе, то надо как-то это доказать. Давайте сделаем так: я пишу несколько легких советов по улучшению кампании, а вы пробуете их реализовать.
Основано на том, что часто вижу в аудитах. Среди всех советов, выбрал самые простые и эффективные.
Уровень сложности: Впервые настроил кампанию, знать ниче не знаю. Но улучшить хочется
Содержание
Вы капитально переплачиваете
Многие думают, что важно бороться за позиции и платить, сколько просит Яндекс. На самом деле хрен там плавал.
Половине людей станет проще жить, если они сократят расходы. Логика простая:
— 100 кликов по 50 рублей = 5 000р
— Если клик стоит 25р, тот же объем клиентов закуплен за 2 500р. И совсем не факт, что трафику «подешевле» будет тяжелее продать.
Зайдите в интерфейс и срежьте максимальные ставки на 20-50%. Посмотрите несколько дней, как вам? Если станет меньше охвата, то ставки можно просто вернуть — вы ничего не потеряете.
Подробности о снижении цены клика тут.
Отключите то, что советует использовать Яндекс
Самое паршивое, что есть у Яндекса — дополнительные релевантные фразы. Это автоматика, показывающая ваши объявления по дерьму. При создании кампании там стоит «40% бюджета слить в парашу» — надо отключить.
Для красоты заблокируйте на ПОИСКЕ images.yandex.ru — куча показов на яндекс картинках (где ищут картинки, а не услуги), что визуально портят статистику. Может быть видно CTR 3%, а на самом деле он 15%.
Крайне хреново работают графические объявления в РСЯ — просто отключить, а эти деньги точно лучше отдать за классические текстово-графические.
И плохо работают все идеи, чтобы стать максимально ярким за дополнительные деньги — Видео объявления, баннеры на поиске. Какая разница, каким размером объявления вы привлекли человека? Желание купить у него одно и то же. Да, каких то горячих клиентов вы выгребаете, но не так ощутимо.
Простейшая РСЯ
В 90% случаях РСЯ работает дешевле поиска, если ее правильно заварить. Можно сделать рабочую кампанию за 3 минуты, либо поправить нынешнюю.
Главное не напортачить в объявлениях и положить их на целевые запросы.
Собираем пачку самых целевых запросов (не обязательно много) — даже в вордстат можно не лазить. Можете хоть руками написать. Вопреки ожиданиям, количество запросов в РСЯ не так сильно влияют на охват.
И пишем объявления. В заголовок товар + выгода. В текст — более подробные условия. ЧЕМ ТОЧНЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Тот, кому интересно — нажмет.
Кухня на заказ за 5 дней х От 29 000р х в Оренбурге и т.д.
Можно конкретику, типа Кухня для 9м2 — 29 000р.
Женщины неплохо привлекают внимание обоих полов и конверсии.Хоть такое пропихните. Тоже неплохо продаетИ оно само будет как-то хорошо работать.
Отправлю вас на чистку трафика
Про РСЯ сказал, про настроечки сказал, а вот в поиске решает только качество трафика и релевантность. Берем людей, которым нужное — шанс покупки сильно выше.
Поэтому, топаем в «Статистику по всем кампаниям» -> «Поисковые запросы» и выстраиваем отчет
И чистим слова так, чтоб первый экран завтра у вас показывался строго по целевым запросам. Так дешевле.
Кликабельный пример из клиента — хотел продать отопление дома под ключ, а взял инфозапросы и хлам (крестик закрытия картинки может быть не виден на белом фоне справа наверху))
Точно целевые запросы — «отопление дома под ключ», «+ цена». Вот из таких и надо оставить кампанию.
Пример — отметили галочкой говно (1), перенесли в окно «минус-фраз» (2), там сделали, чтоб все улетало на кампанию, а не на одну группу (3). После оставляем одно плохое слово (4), что нам не нужно и сохраняем (5).
Финал
А если у вас на чистом трафике в поиске и прямых объявлениях в РСЯ нет клиентов, то сайт или товар говно. А это уже совсем другая история.
Видео про улучшение директа
Если обладаете свободным временем и готовы улучшить Директ прямо сейчас — зайдите в кампанию и последуйте моим советам с видео:
ДРФ не дерьмо, ДРФ в некоторых тематиках ДРФ действительно релевантны.
Все зависит от тематики, в тч точность подбора ДРФ.
на полностью собранной семантике включите и покажите скрины))
А как быть с запросами в поиске, по которым непонятно, что ищет клиент? В запросе есть целевые слова, но этого мало для понимания?
Пример: продаём через лэндос семинар по снижению налогов.
Выскакивает в поиске «выездная налоговая проверка без штрафа», или «возражение на акт налоговой проверки». В принципе, семинар бъёт по боли «как отбиться от налоговой проверки», но уж очень запросы неопределённые…
(трафика мало, резать всё подряд душит жаба)
прямой запрос — это поиск семинара. но таких нет.
пробуйте рся с заголовком «семинар по такой то теме»