Делаем Директ дешевле за 15 минут

2
157
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Покуда я претендую на звание первого практика на районе, то надо как-то это доказать. Давайте сделаем так — я пишу несколько легких советов по улучшению кампании, а вы пробуете их реализовать и пишите о результатах.

Делаем Директ дешевле за 15 минут

Основано на том, что вижу в аудитах. Среди всех советов, выбрал самые простые и эффективные.

Уровень сложности: Впервые настроил кампанию, знать ниче не знаю. 

1. Вы капитально переплачиваете

Многие думают, что важно бороться за позиции и платить, сколько просит Яндекс. На самом деле хрен там плавал.

Половине людей станет проще жить, если они сократят расходы. Логика простая:
— 100 кликов по 50 рублей = 5 000р
— Если клик стоит 25р, тот же объем клиентов закуплен за 2 500р. И совсем не факт, что трафику «подешевле» будет тяжелее продать.

Зайдите в интерфейс и срежьте максимальные ставки на 20-50%. Посмотрите несколько дней, как вам? Если станет меньше охвата, то ставки можно просто вернуть — вы ничего не потеряете.

2. Отключите то, что советует использовать Яндекс

Самое паршивое, что есть у Яндекса — дополнительные релевантные фразы. Это автоматика, показывающая ваши объявления по дерьму. При создании кампании там стоит «40% бюджета слить в парашу» — надо отключить.

Для красоты заблокируйте на ПОИСКЕ images.yandex.ru — куча показов на яндекс картинках (где ищут картинки, а не услуги), что визуально портят статистику.

Делаем Директ дешевле за 15 минут

Крайне хреново работают графические объявления в РСЯ — просто отключить, а эти деньги точно лучше отдать за классические текстово-графические.

И плохо работают все идеи, чтобы стать максимально ярким за дополнительные деньги. Видео объявления, баннеры на поиске. Если это стоит дороже, то оно нахер не нужно. Ибо какая разница, каким размером объявления вы привлекли человека — желание купить у него одно и то же.

3. Простейшая РСЯ

В 90% случаях РСЯ работает дешевле поиска, если ее правильно заварить. Можно сделать рабочую кампанию за 3 минуты, либо поправить нынешнюю.

Главное не напортачить в объявлениях и положить их на целевые запросы.

Собираем пачку самых целевых запросов (не обязательно много) — даже в вордстат можно не лазить. Можете хоть руками написать. Вопреки ожиданиям, количество запросов в РСЯ не так сильно влияют на охват.

Делаем Директ дешевле за 15 минутИ пишем объявления. В заголовок товар + выгода. В текст — более подробные условия. ЧЕМ ТОЧНЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Тот, кому интересно — нажмет.

Кухня на заказ за 5 дней х От 29 000р х в Оренбурге и т.д.
Можно конкретику, типа Кухня для 9м2 — 29 000р.

Делаем Директ дешевле за 15 минутЖенщины неплохо привлекают внимание обоих полов и конверсии.Делаем Директ дешевле за 15 минутХоть такое пропихните. Тоже неплохо продаетДелаем Директ дешевле за 15 минутИ оно само будет как-то хорошо работать.

4. Отправлю вас на чистку трафика

Про РСЯ сказал, про настроечки сказал, а вот в поиске решает только качество трафика и релевантность. Берем людей, которым нужное — шанс покупки сильно выше.

Поэтому, топаем в «Статистику по всем кампаниям» -> «Поисковые запросы» и выстраиваем отчет

Делаем Директ дешевле за 15 минутИ чистим слова так, чтоб первый экран завтра у вас показывался строго целевым. Кликабельный пример из клиента — хотел продать отопление дома под ключ, а взял инфозапросы и говно (крестик может быть не виден на белом фоне справа наверху))

Делаем Директ дешевле за 15 минутТочно целевые запросы — «отопление дома под ключ», «+ цена». Вот из таких и надо оставить кампанию.

Пример — отметили галочкой говно, перенесли в окно «минус-фраз», там сделали, чтоб все улетало на кампанию, а не на одну группу. После оставляем одно плохое слово, что нам не нужно и сохраняем.Делаем Директ дешевле за 15 минут

Финал

А если у вас на чистом трафике в поиске и прямых объявлениях в РСЯ нет клиентов, то сайт или товар говно. А это уже совсем другая история.

2 КОММЕНТАРИИ
  1. ДРФ не дерьмо, ДРФ в некоторых тематиках ДРФ действительно релевантны.

    Все зависит от тематики, в тч точность подбора ДРФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here