Какие элементы важны Директе?

3
66
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Сейчас все повально побежали делать кросс-минусовку. Я — не делаю. Я еще много чего не делаю, чего советуют инфобизнесмены.


Вконтакте написали: «Я сейчас сидел в поисках новых знаний по РСЯ и наткнулся на статью ***. Там они пишут следующее:

«В данной настройке Рекламной Кампании ОЧЕНЬ важно соответствие 1 ключ — 1 объявление (важнее, чем в поисковой кампании, я вам клянусь).»

Мой подход — делаю и 1 на 1, и 1 объявление на тематику ключей, а потом еще и без поведенческих факторов. И тестирую.

Как работает кампания РСЯ, где 1 ключ 1 объявление? Странно работает. Я ввел «вокальная студия в Москве», а за мной побежала детская вокальная студия. (из моей кампании) Клиент по баням просто вечно в банях крутится, а за ним побежало объявление про Ярославль из нашей кампании. Как можно догадаться, он там не живет и такое не ищет.

А еще бывает такое, что есть 2 кампании, они  оба приносят и клики и конверсии. Смотришь — вторая получше работает, надо ее оставить. Отключаешь первую и вообще ВСЁ пропадает.


Или, например, весь интернет потеет и делает кроссминусовку. «Боже! Минусовка там-то не работает, как дальше жить!?» Я сделал ее на трех кампаниях — ничего не изменилось, и с тех пор я ее больше не делаю.


Инфобизнесмены несут чепуху. Яндекс работает через жопу — чтобы ЧТО-ТО точно знать — надо протестировать. Инфобизнесмены НЕ настраивают кампании, у них нет даже 5 клиентов на ведении, чтобы сделать тесты. Да, может они продают настройки по 100к и за них делают хомячки по 5к, но они все равно не обладают нужной информацией — надо все время тестировать. Они заняты продажей вебинаров. 5 клиентов + постоянные настройки не оставят время ни на какие вебинары и прочую бредятину.


А вы знали, что разница кампаний на поиске между 1 объявление на пачку ключей и 1 ключ на одно объявление — не большая? Если переделать, то можно и не заметить эффекта.

А вы знали, что единственное важное в директе — обеспечение чистого трафика и целевого предложение на него? Дубли, кроссимнусовка, техники написания объявлений — настолько бред, что даже после переделки кампании в таком стиле эффект будет незаметен. Я берусь за переделку кампании, если там нет минус слов или совсем уж нерелевантное предложение. Ибо за что мне платить, если я «работал» а эффекта никакого?

Частый мой отказ клиенту — мне толку нет вам кампанию переделывать, я добавлю вам 10% эффективности, а переделка плохого сайта может добавить 2000%.  Какая разница, получаете вы нихрена  или нихрена +10%?

 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Никита,сколько раз тестил увсегда как то намного лучше работает 1 объяв на группу ключей. Перестал заморачиваться с 1=1.

  2. Никита, поправье если не прав. Кросс-минусовка же нужна для того, чтобы объявления не конкурировали между собой в кампании? Например у нас 2 фразы и 2 объявы по ним:
    купить квартиру москва — Заголовок: Купите квартиру в Москве!
    купить квартиру -москва — Заголовок: Купите квартиру у нас!
    Если не сделать кросс-минусовку то по запросу пользователя «купить квартиру москва» будет показываться то одно то второе объявление, где правда? Почему не делаете кросс-минусовку? Даже с ней иногда по некоторым запросам объявления начинают перекрывать друг друга.

    • после проставления кроссминусовки на 3-х кампаниях никаких изменений не было. после этого я ее не делал.
      а на фоне появления «малопоказов» я ее вертел. можно себя показов лишить (хоть и незначительных)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here