Сейчас все повально побежали делать кросс-минусовку. Я — не делаю. Я еще много чего не делаю, чего советуют инфобизнесмены.


Вконтакте написали: «Я сейчас сидел в поисках новых знаний по РСЯ и наткнулся на статью ***. Там они пишут следующее:

«В данной настройке Рекламной Кампании ОЧЕНЬ важно соответствие 1 ключ — 1 объявление (важнее, чем в поисковой кампании, я вам клянусь).»

Мой подход — делаю и 1 на 1, и 1 объявление на тематику ключей, а потом еще и без поведенческих факторов. И тестирую.

Как работает кампания РСЯ, где 1 ключ 1 объявление? Странно работает. Я ввел «вокальная студия в Москве», а за мной побежала детская вокальная студия. (из моей кампании) Клиент по баням просто вечно в банях крутится, а за ним побежало объявление про Ярославль из нашей кампании. Как можно догадаться, он там не живет и такое не ищет.

А еще бывает такое, что есть 2 кампании, они  оба приносят и клики и конверсии. Смотришь — вторая получше работает, надо ее оставить. Отключаешь первую и вообще ВСЁ пропадает.


Или, например, весь интернет потеет и делает кроссминусовку. «Боже! Минусовка там-то не работает, как дальше жить!?» Я сделал ее на трех кампаниях — ничего не изменилось, и с тех пор я ее больше не делаю.


Инфобизнесмены несут чепуху. Яндекс работает через жопу — чтобы ЧТО-ТО точно знать — надо протестировать. Инфобизнесмены НЕ настраивают кампании, у них нет даже 5 клиентов на ведении, чтобы сделать тесты. Да, может они продают настройки по 100к и за них делают хомячки по 5к, но они все равно не обладают нужной информацией — надо все время тестировать. Они заняты продажей вебинаров. 5 клиентов + постоянные настройки не оставят время ни на какие вебинары и прочую бредятину.


А вы знали, что разница кампаний на поиске между 1 объявление на пачку ключей и 1 ключ на одно объявление — не большая? Если переделать, то можно и не заметить эффекта.

А вы знали, что единственное важное в директе — обеспечение чистого трафика и целевого предложение на него? Дубли, кроссимнусовка, техники написания объявлений — настолько бред, что даже после переделки кампании в таком стиле эффект будет незаметен. Я берусь за переделку кампании, если там нет минус слов или совсем уж нерелевантное предложение. Ибо за что мне платить, если я «работал» а эффекта никакого?

Частый мой отказ клиенту — мне толку нет вам кампанию переделывать, я добавлю вам 10% эффективности, а переделка плохого сайта может добавить 2000%.  Какая разница, получаете вы нихрена  или нихрена +10%?

 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+