Я уже показывал пост про то, как брат сделал сайт, а я рекламу по мебели в Оренбурге.  После этого успел сделать рекламу на fabrika-mebelev.ru (мебель на заказ по Москве), где с 40к бюджета получилось 600к оборотки. (слова клиента в телефоне)

Забавная ситуация, что по началу конверсий было хрен да маленько. Перепилили морду сайта под тип domiko56.ru — раньше информации на первом экране было мизер, что-то из разряда «ну у нас типа кухни есть. а дальше сам ищи…». Когда на первом экране появилась куча-куча самой важной информации, стало заметно веселее.

кухни, мебель на заказ

Да, глядя на эту картинку уже повесилось пара дизайнеров, но тема рабочая. Человек заходит, видит основные условия и уже смотрит, что там дальше.

Пост про что? Схема про расположение всей важной инфы на первых двух экранах + жирненькое портфолио РАБОТАЕТ. В жопу хитрые схемы, методики написания заголовков и прочую поеботу.

Рецепт каши прост:

  1. Взяли бумажку
  2. Выписали в порядке приоритета все важные характеристики, по которым пользователь выбирает ваш товар и услугу. (если вы их не знаете — это не ваш бизнес) На нашем примере это: как будет выглядеть готовы товар (понравится-нет? портфолио); примеры цен; сроки изготовления; не поломается сразу, есть ли гарантия; фирма давно существует (цифра основания, плотное портфолио)?
  3. Поместили их в числовых и качественных значениях на главный экран. Никаких низких цен и высоких качеств, только цифры, цифры, цифры.
  4. Обвешали ими объявления в директе по самым целевым ключам (забили болта на понятие частотности и конкурентности, просто самые целевые)
  5. Суп готов.

Но это еще не все. Сегодня я залил мебель на заказ в ЕКБ и заскринил грустную версию сайта. Чуть позже надеюсь показать рабочий вариант связки.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+