В десятый раз про основу Директа

4
27
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Очередная попытка исправить кривую парадигму от Бизнес Молодости и прочих идиотов без опыта настройки рекламы.

На этот раз с картиночками. Хоть я и пробухал полтора семестра в художественном колледже, но навык я не получил. А почерк достался от врачебной династии родителей.

Логика в чем: если снести нижний элемент, конструкция развалится. Слева — поиск, справа  — РСЯ.

  1. Да, да, во всем виноват сайт. О говёный сайт разлетится ЛЮБОЙ трафик, не только с директа. Избежать это можно только в том случае, когда ты лично даешь рекомендацию, мол товарищи хорошо представляют услугу, вот их сайт (который говно). В холодную вы обречены.
  2. В поиске порядок такой — Целевые ключи, Точное предложение и прочее неважное оперение — объявы в два притопа два прихлопа, быстрые ссылки со скобками, ключи с разными операторами и прочая ересь.
  3. В РСЯ рулят объявления, в которых в первую очередь описываем точно то, что продается на сайте, потом делаем это красиво и кликабельно, и только потом дрочим на ключи, схемы и мелочь.

Отступил от парадигмы — слив бюджета.

Был, кстати, сегодня в метрике своей. За какой-то период  (не помню какой) было 170 заявок (отправленных брифов) с поиска. Из которых 70 было с запроса «настройка яндекс директ». Средняя конверсия по коммерческим запросам — 4%, по информационным (на статьи) — 0.4%.

Но запрос с недавних пор, как порезали ссылочные факторы, стал информационным — никого там коммерческого больше нет. Это для тех, кто думал развивать сео, но опоздал)) И как доказательство того, что такая важная информация добывается только собственным трудом и ни за какие бабки не раздается.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Только по запросу — «настройка яндекс директ» рекламируются и цена клика по Москве и области сейчас для сп — 168 руб., значит не совсем он информационный этот ключ.

    • он давал мне клиентов в сео, он, действительно, до сих пор остается смешанным. там и читают и заказывают.

      но логика с огрехом. люди — идиоты, они ошибаются. у меня вон конкуренты по Mercedes Viano (офисы на колесах за 15 млн) показываются по запросу V-Class, а мой клиент хочет туда же, мол ну они же там есть! а я в рот ебал этих конкурентов, люди инфу о машине ищут, а не тюненый вариант аз 15 лямов.

      со временем можно будет глядя на запрос видеть, скотина он или нормальный. сложно уйти с парадигмы притягивания ключа за уши, типа «установка септика в частном доме» — так хочется, чтоб септик в частный дом заказали, а не почитали статью

  2. По многим услугам так сделали — начали ставить информационные сайты, по стяжке пришлось писать информационную статью и цены вставить в самом начале статьи. Может Яндекс тем самым хочет выделить транзакционные запросы со словом — заказать, цена, стоимость, город, купить и т.д., а что без этого — то информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here